Владимир СаакянНа сайте 9 лет и 1 месяц (заходил 1 год 9 месяцев 10 дней назад)
5
1216.42
|
Рейтинг
1216.42
|
Редактирование бюджета
|
|
25 Октября 2017
Бюджет:
6000 руб
Брифинг на создание логотипа и фирменных цветов
Необходимо создать логотип и подобрать фирменные цвета для Агентства Недвижимости «Кварт-Град», Логотип должен состоять из нескольких элементов: 1. Картинка, которая должна уместиться в квадрат, которая может использоваться отдельно от логотипа 2. Текст: Агентство Недвижимости Кварт-Град Так же необходимо подобрать фирменные цвета на которых дальше будет строится фирменный стиль агентства, есть предпочтения к синему цвету, но хотелось бы увидеть и ваши представления. От победителя работа принимается в векторном формате и цветами CMYK. Брифинг 1. Название и адрес компании ООО «ПарусНН», Нижний Новгород, ул. Обухова д. 6 Сайт компании: kvart-grad.ru (Использование цветов и других элементов сайта является крайне нежелательным, в дальнейшем будет полностью сделан редизайн и отталкиваться мы будем от фирменных цветов этого задания) Коммерческое обозначение – Агентство Недвижимости «Кварт-Град» 2. Что представляет собой компания Агентство недвижимости «Кварт-Град», которое занимается покупкой, продажей, приватизацией, сопровождение сделок с квартирами в Нижнем Новгороде. А так же мы занимаемся подбором ипотеки для последующей покупки. 3. Суть бренда Современное агентство недвижимости, которое активно использует новые технологии маркетинга и гарантирует результат. 4. Уникальное торговое предложение (УТП) Для продавцов квартир: Продаем 90% квартир за 3 месяца по цене которая указана в договоре. Для покупателей квартир в ипотеку: Быстро, без первого взноса и предоплаты в одном месте. 5. Основные преимущества компании Оплата только за результат Гарантия результата (за тех кому не гарантируем не беремся) 6. Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? Разработка фирменного стиля и логотипа необходима как отправная точка для работы над созданием и дальнейшей узнаваемостью бренда. 7. Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? Вывеска, сайт, газеты, наружная реклама, визитки, договора 8. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? Строгая, надежная, безопасная, но современная компания, которая занимается недвижимостью 9. По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки? Как обычно субъективным – нравится/не нравится, решение о выборе победителя будут делать 5 человек. UDP. Синий цвет не обязательный, предлагайте свои варианты. |
30 Сентября 2016
Бюджет:
15 000 руб
Прием работ до 17 октября 2016 года (12:00 по московскому времени).
На конкурс нужно предоставить информацию с первых пяти слайдов прототипа, и сформировать из них дизайн лэндинга PC-версии; После конкурса с ПОБЕДИТЕЛЕМ будет согласование и доработка всего проекта. Цена указана за ДИЗАЙН ВСЕГО ПРОЕКТА – 15 000 рублей. Требования к дизайну: Дизайн должен быть лёгким для восприятия, побуждать к действию и акцентировать внимание на формах и заголовках. Вся информация указанная в прототипе должна быть представлена в дизайне, пропуск и перенос на другой экран любого тезиса или заголовка является не допустимым. Приветствуется творческий подход к проекту, расположение блоков является примерным. В чем состоит весь проект: Создать адаптивный дизайн продающего сайта, состоящего из следующих страниц: - Лендинг (продажа недвижимости) используя прототип - Вспомогательные страницы (404, спасибо за заявку) - Страница статей и категорий (для каждой статьи: заголовок, промо-текст, дата публикации, предусмотреть изображение и его отсутствие) - Отдельная страница статьи, которая включает в себя следующие блоки (дата публикации, Заголовок, текст статьи, изображение, хлебные крошки, блок соцкнопок, форма заявки с заголовком, именем и телефоном) Требования к заказу: - Размер ПК версии: 1170 px; - Размер мобильной версии: 320 px; - Дизайн должен быть выполнен по сетке Bootstrap; - Дизайн должен легко восприниматься (цветовая гамма, инфографика, выделен каждый блок); - Форма должна привлекать внимание, а кнопка должна выделяться на её фоне; - Использовать только свободные шрифты или Google fonts, если шрифты не стандартные то их должно быть не более 3-х. - Шрифты должны быть легко читаемыми. - Передаваемые файлы: формат PSD со всеми слоями. PS. Нынешнее название агентства недвижимости использовать не нужно. Логотип и будущее название пока неопределенны. |