Бюджет:
6000 руб
Брифинг на создание логотипа и фирменных цветов
Необходимо создать логотип и подобрать фирменные цвета для Агентства Недвижимости «Кварт-Град»,
Логотип должен состоять из нескольких элементов:
1. Картинка, которая должна уместиться в квадрат, которая может использоваться отдельно от логотипа
2. Текст: Агентство Недвижимости Кварт-Град
Так же необходимо подобрать фирменные цвета на которых дальше будет строится фирменный стиль агентства, есть предпочтения к синему цвету, но хотелось бы увидеть и ваши представления.
От победителя работа принимается в векторном формате и цветами CMYK.
Брифинг
1. Название и адрес компании
ООО «ПарусНН», Нижний Новгород, ул. Обухова д. 6
Сайт компании: kvart-grad.ru (Использование цветов и других элементов сайта является крайне нежелательным, в дальнейшем будет полностью сделан редизайн и отталкиваться мы будем от фирменных цветов этого задания)
Коммерческое обозначение Агентство Недвижимости «Кварт-Град»
2. Что представляет собой компания
Агентство недвижимости «Кварт-Град», которое занимается покупкой, продажей, приватизацией, сопровождение сделок с квартирами в Нижнем Новгороде. А так же мы занимаемся подбором ипотеки для последующей покупки.
3. Суть бренда
Современное агентство недвижимости, которое активно использует новые технологии маркетинга и гарантирует результат.
4. Уникальное торговое предложение (УТП)
Для продавцов квартир: Продаем 90% квартир за 3 месяца по цене которая указана в договоре.
Для покупателей квартир в ипотеку: Быстро, без первого взноса и предоплаты в одном месте.
5. Основные преимущества компании
Оплата только за результат
Гарантия результата (за тех кому не гарантируем не беремся)
6. Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Разработка фирменного стиля и логотипа необходима как отправная точка для работы над созданием и дальнейшей узнаваемостью бренда.
7. Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Вывеска, сайт, газеты, наружная реклама, визитки, договора
8. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Строгая, надежная, безопасная, но современная компания, которая занимается недвижимостью
9. По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
Как обычно субъективным нравится/не нравится, решение о выборе победителя будут делать 5 человек.
UDP. Синий цвет не обязательный, предлагайте свои варианты.