Формат работы: Ознакомьтесь т.з. и сообщите, сколько, примерно, у вас займет времени каждая задача и стоимость работы. Уже сейчас есть возможность начать работу по двум задачам. Ещё две пока отложены ждем дизайн.
Сайт: Sportvector.ru интернет магазин тренажеров.
Цель: Модернизация сайта, внедрение новых функций и дизайна, для повышения удобства пользователей.
Задачи:
1. Сверстать страницу (
www.sportvector.ru/Netsho... с новым дизайном, сохранив и дополнив разметку в netcat.
2. Создать удобную систему подбора беговых дорожек по ключевым характеристикам (a-la Яндекс.Маркет).
3. Реализовать скрипт плавной перемотки страницы при нажатии на «ссылки-якоря». Таких ссылок будет много в новом варианте страницы. делаем сейчас
4. Применение к сайту https формата. делаем сейчас
Реализация:
1. Задача 1 «Сверстать страницу с новым дизайном»
На данный момент дизайн готов не до конца. Мы рассчитываем получить финальную версию через 5-7 дней и тогда можно начать работу. Промежуточный вариант дизайна прикладываю.
2. Задача 2 «Создать удобную систему подбора беговых дорожек»
Дизайн фильтра также ещё не в финальном варианте (тоже будет через неделю). Но уже сейчас вы можете начать исполнять бек-энд.
a. Каждая карточка товара содержит поля, в которых указанны характеристики. По ним будет производиться отбор:
b. Фильтр должен содержать четыре подразделения (см. приложенный файл «структура фильтра»): бренд, цена, опции, характеристики. Для некоторых элементов отбор будет осуществляться с помощью галочек, для некоторых ползунками.
c. Фильтр должен быть синхронизирован с меню слева выбором брендов, а также с посадочными страницами «Недорогие», «Для дома» и т.д. При переходе на страницу бренда или посадочную страницу новый фильтр должен работать внутри, синхронизироваться автоматически должна проставляться галочка в меню «бренд», либо в цене, либо в характеристиках, либо в опциях соответственно выбранной странице.
d. При следующем клике на меню брендов слева, все настройки фильтра сохраняются, кроме настройки элемента фильтра «бренд» галочка остается только на выбранном бренде.
e. При клике на посадочную страницу («Недорогие», «Для дома»…), настройки фильтра также сохраняются, кроме «конфликтующих», что относятся к другим посадочным страницам. Например, при клике на «Для зала» снимается галочка с Характеристики Предназначение Для дома; проставляется галочка Характеристики Предназначение Профессиональная;
f. В элементе фильтра «характеристики» также галочки, а не выбор из подпунктов. Отбор осуществляется по тому же принципу если данные запроса совпадают с данными в карточке товар отображается в выводе фильтра.
g. Данные для подбора можно будет указать в отдельном, всплывающем окне для элементов фильтра «Бренд», «Опции», «Характеристики». Для элемента «Цена» окна не нужно настройка производится с помощью ползунка, который уже отображен.
h. Всплывающее окно должно содержать галочки, ползунки, а также кнопки «Выбрать все», «Очистить», «Применить».
3. Задача 3 «Реализовать скрипт плавной перемотки страницы при нажатии на «ссылки-якоря».
Сейчас на странице реализован скрипт, но перемотка не плавная. Идеально было бы изменить сам файл скрипта, оставив уже прописанные в html якоря.
4. Задача 4 «Применение к сайту https формата»
За вами техническая сторона, а также инструкции если необходимо оплатить лицензию на хостинге или что-то ещё.