Я психолог-коуч и мне нужен анализ конкурентов.
1. Найти 20 психологов коучей по Московской области и заполнить шаблон.
Шаблоны:
drive.google.com/open?id=... 1. Анализ конкурентов. В шаблоне:
- Имя Конкурента / Название компании
- Город + Телефон
- Позиционирование на рынке: как себя называет (коуч, психолог, итд), чем занимается (какие услуги предостовляет)
- Ссылки на сайты
- Ссылки на все соц сети
- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ соц сетей: кто состоит, с какими проблемами обращаются, например: увеличить доход -> бизнесмены или начинаюшие бизнесмены, исцеление -> люди с травмами, семеймые отношения -> семьи/пары (какие?), саморазвитие....
- Активность аудитории: сколько лайков, коментариев, отзывывов, сколько поделились, другие примечания (средний номер действии по типу)
- ассортимент список: пакеты услуг, новые услуги, другие продукты (что ещ продают)
- Цены услуг и если есть, по каким позициям есть акции, распродажи
- Модель продаж: цепочка продаж (путь от первого контакта с потенциальным клиентом до продажи, письма, акции), реклама, партнрка, воркшопы, есть ли "окно продаж" (продажа с дедлайном продажи, например "только до 1-го января можно купить"), если товар-локомотив (пример в продуктовой сфере. Очень часто в новых продуктовых магазинах рекламируются товары с ярко выделяющимся ценником. Как правило, это продукты первой необходимости с очень низкой ценой)? Бесплатная пробная услуга? Дополнительные продажи
- Примечания (если есть)
2. Собрать базу площадок для размещения обьявлений по мск области, заполнить шаблон.
В шаблоне:
-название ресурса
-ссылка
-месячная аудитория
- цена теста
-формат размещения
-контакт площадки
-свободный коментарий
статус
(модель шаблона прилагается)
3.Собрать базу сми для опубликвания обьявлений по мск области, заполнить шаблон
в шаблоне:
-город
-название
-Формат размещения (онлайн-оффлайн)
-Охват аудитории / тираж в месяц
-Сайт
-Контакты (глав ред)
-Соц сети
-Тематика
-Примечания
(модель шаблона прилагается)