На существующем и действующем корп. портале необходимо разработать модуль который будет по средствам API или через загрузку выписки из банка получать список операций, расходных и доходных.
Далее эти операции нужно будет распознавать из справочника, который будет обновляться автоматически, если операция аналогичная, если нет, то обновлять данные вручную.
Что-то на подобии сервиса ПланФакт.
Система располагается на нашем VDS сервере, желательно работы проводить на тестовом сервере, так чтобы не вмешиваться в текущую работу.
Есть начальное ТЗ (
docs.google.com/document/... ), детали будем обсуждать с кандидатами. Важно! У вас должен быть опыт аналогичных разработок!!!
Мы работаем только с самозанятыми, ИП или ООО, так как платим как юр.лицо.
Если дочитали до конца, начните ваше предложение со знака +, так я пойму что вы все прочитали до конца.