Суть приложения следующая:
В приложение загружается фотография определенного товара, пусть это будет Мужская куртка.
При загрузке данного товара в приложении фиксируется:
1. Категория товара
2. Дата загрузки.
2. Определенный набор текстовых строк (артикул, цена, ссылка на товар, производитель и т.д.)
3. Внутренний калькулятор проводит определенные расчеты из данных текстовых строк и выводит результат в другие текстовые строки. Например, цена за пачку одежды = 1400 р., в пачке 7 штук, значит в строчку Цена за штуку выводится результат арифметического действия: 1400/7=200
5. Такие характеристики, как размерный ряд куртки (или же, если добавляется товар без размерного ряда, фиксируется кол-во товара в рамках одной упаковки).
Визуализация того, что нужно, представлена на Фото 1 и Фото 2
При внесении всех данных нажимаем кнопку "Добавить" и данная фотография отображается в виде превью в интерфейсе программы в нужной категории.
Примерный интерфейс отображения товаров в рамках одной категории можно посмотреть на Фото 3
Вверху переключатель между категориями.
Рядом вверху отображение кол-ва товаров в данной категории.
Внизу переключатель между страницами, если товаров в категории много.
По центру отображение товаров в виде либо списком, либо в виде плитки с возможностью переключения вида отображения товаров (скрин:
joxi.ru/MAjynqjh47Naq2) Так же вверху стоит фильтр, который помогает отобразить товары по:
дате загрузки
по цене
по заполненности сбора (зеленый индикатор под фото товара на Фото 3).
Основной элемент отображения товаров в категории это непосредственно товары.
Должно отображаться фотография товара, цена за штуку (подтягивается из карточки товара, который мы заполняли выше), индикатора заполненности сбора и кнопки Подробнее, которая проваливает пользователя непосредственно в товар.
Переходим непосредственно в окно сбора товара (Фото 4 и Фото 5)
Данное окно оформлено исходя из тех данных, которые мы ввели в самом начале.
Вся информация статична, КРОМЕ превью фото (при нажатии на него фотография отображается полноразмерно) и опций товара размерный ряд/кол-во.
В зависимости от того, какой флажек был поставлен в самом начале, собираем товар с размерами (Фото 4), или с кол-вом (Фото 5), отображения данного окна меняется.
Рассмотрим пример, когда выбран товар с размерами.
Пользователь выбирает нужный ему размер, нажимая на кнопку "Выбрать" возле нужного ему размера, и в карточке товара фиксируется Имя пользователя и ссылка на его профиль в ВК.
Так же нужна возможность отмены данного действия. В таком случае возле нужного размера снова появляется кнопка "Выбрать", а имя и ссылка пользователя, совершившего отмену, добавляется в логи программы.
Вот именно на эти параметры и ориентируется зеленый индикатор заполненности сбора с Фото 3. Сколько всего товара и сколько людей уже его забронировали. Индикатор показывает визуализацию процентного соотношения кол-ва забронированного товара к его изначальному количеству.
Что происходит, когда, когда все размеры выбраны пользователями: программа тогда отправляет письмо стандартного содержания со ссылкой на товар администратору проекта с указанием того, что все размеры заняты.
Администратор переходит в карточку товара и закрывает ряд путём нажатия кнопки "Закрыть ряд". Закрывать ряды это возможность есть только у Администратора.
В данном случае открывается окно отправки сообщения. Администратор пишет в сообщении какую-то информацию и нажимает кнопку "Отправить".
Базовая информация в данном сообщении реализовывается путем использования переменных, например:
%Имя%, вы забронировали в товаре %id_товара% следующие размеры %1% %4% %6% %7%.
Общая сумма бронирования Вами составляет %СУММ1+4+6+7% + возможность добавить текст в свободной форме.
Сообщение отправляется всем пользователям ВК, кто зарезервировал себе тот или иной размер в данной карточке товара на момент закрытия ряда.
Так же администратор должен иметь возможность самостоятельного закрытия ряда даже при условии, что не все размеры в ряду забронированы.
После отправки всем сообщения данный товар переносится в архив.
Если надо реализовать стандартные ВК-манипуляции, на предмет "добавить в друзья для отправки сообщений", "разрешить приложению отправлять вам сообщения " и т.д. тоже это делаем.
Так же, так как в самом начале мы ставили дату добавления куртки в приложение, нужно реализация таймера, к примеру 21 день.
Если по истечению этого срока все размеры в данном фото не забронировались, данный товар автоматически переносится в архив как не реализованный.
Подробности и детали обсудим с исполнителем.
Предлагайте Ваш бюджет и сроки реализации.
Готовы приступить хоть сегодня.
Работаем либо через безопасную сделку, либо с частичной предоплатой по факту предоставления отчетов о проделанной работе.