Igor Timoshenko
Заказчик Igor Timoshenko starni25 | FL.RU

Igor Timoshenko

На сайте 17 лет и 10 месяцев (заходил 15 лет 8 месяцев 16 дней назад)
0
42
Рейтинг
42
Все (9)       Заказы (9)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
12 Января 2009
По договоренности
Под MS Windows загружаешь флеш-плеер как ActiveX компонент, вызываешь метод Play передаешь путь к SWF файлу и дело с концом. Нужно что-то аналогичное под MacOS. При этом важно учесть, что окно, в котором будет проигрыватся SWF может быть с частичной прозрачностью и полностью прозрачными областями (комбинация color key и alpha). Опять же, под виндой это можно сделать с помощью UpdateLayeredWindow. Мне нужен аналогичный функционал под МасOS Х. Только С++. Flash’In’App не предлагать (он Objective C использует). В биде указывать цену, срок и как собираетесь реализовывать. Предложения без этих параметров буду считать некорректными.

Прошло времени с момента публикации: 15 лет 9 месяцев 7 дней 7 часов 53 минуты
Раздел: Программирование
15 Августа 2008
По договоренности
Протестировать необходимо завтра (суббота, 16-е). Оплата – вебмани. Ориентировочно работы на 2-3 часа. Приложение состоит из двух частей: эдитора и визарда. В эдитор загружается шаблон полиграфии и в нем выставляются права на изменение тех или иных областей, задаются разрешенные для вставки в область (леер) картинки, разрешенные стили. Потом шаблон сохраняется и открывается в визарде. Там пользователь, на основе выданных прав, заполняет контентом шаблон (ставит конкретные надписи, выбирает один стиль текста из списка возможных, ставит конкетную картинку). Наличие опыта тестирования обязательно. Наличия скайпа обязательно. Наличия опыта с баг-трекером обязательно. В своем предложении указывайте опыт работы, багтрекеры с которыми работали и быстрый способ связи (если с украины – то номер телефона, в остальных случаях скайп/аську) и сколько хотите денег.

Прошло времени с момента публикации: 16 лет 2 месяца 6 дней 7 часов 41 минута
Раздел:
10 Июля 2008
По договоренности
Мы (команда из Киева) занимаемся разработкой игры в стиле Космических Рейнджеров. У нас есть дизайн-документ, минимальный технический прототип, схемы интерфейса. Нет только человека, который смог бы придумать и нарисовать, как это все будет выглядеть. Первоначальный набор графики минимальный, необходим только для демки (с издателями ещё не разговаривали, но работу я пока оплачиваю из своих денег). Что необходимо сделать на первом этапе работ (чтобы было понятно о чем речь, вы должны были играть в Космических Рейнджеров). Есть вид на эклиптику планетарной системы (можно для простоты солнечную). Необходимо придумать (это ключевое слово) как визуализировать космос и объекты в нем. Причем качество (красивость) картинки должно быть существенно лучше, чем в КР. Не спрашивайте меня как это должно выглядеть – если бы я знал, то выставлял бы совсем другое задание. Я не знаю, поэтому необходимо _придумать_. Итогом работы должна быть картинка, которую увидит пользователь и инструкция что и как должно двигаться (если должно). Ресурсы видео-карты существенно значения не имеют, поэтому всякие бамп-мепиннги и шейдеры можно использовать налево и направо. Если будет необходимость, то для лучшей наглядности мы может ваши идеи достаточно быстро воплощать "в железе", чтобы можно было посмотреть картинку в живую. И ещё – я не знаю, сколько это может стоить, т.к. по образованию программист, хобби – DM настолок, а по работе – менеджер. С графикой не сталкивался вообще.

Предпочтение отдам любителям игр в жанре Ellite, Space Rangers, Master of Orion и любителям science fiction. Хотелось бы чтобы человек был из Киева.

Прошло времени с момента публикации: 16 лет 3 месяца 11 дней 13 часов 11 минут
Раздел: 3D Графика
13 Мая 2008
По договоренности
Есть экран интерфейса для игры, нарисованный карандашем. необходимо сделать из него PSD. Предпочтительно исполнитель из Киева, т.к. если сработаемся работ по проекту будет прилично. Прилагаю собственно картинку (там, где вагон нарисован) и двух персонажей из игры (они тоже будут на этом экране) чтобы общую стилистику уловить.



Детальное описание картинки и требований.



Выходной формат 1280х1024 пикселей RGB24, PSD. Слои разложить по вменяемо

названным папкам, слои называть тоже вменяемо, чтобы было понятно, что на

нем нарисовано (например папки "Задний фон", "Вагон", "Рельсы и гравий" и

т.д.).

Буквы меню белые, когда подводишь становятся желтыми (нарисовать оба

варианта). остальные буквы/цифры грязно-белые и поцарапанные. На заднем фоне

некий полустанок (здания, забор и т.д., слабо угадывающиеся очертания).

Время суток – летние сумерки, цветовой переход задника

желтый-фиолетовый-голубой-темносиний. На небе пара ранних звезд. Вагон стоит

на рельсах, перед рельсами гравий. Вагон сделан из досок, между досками щели

(вагон не первой свежести, использовался не раз). Машинерия (шестеренки и

прочее) достаточно тонкие и закрываются, когда дверь вагона отъездает в

сторону (толщина до 20 см применительно к реальному вагону). Когда на

доксу-пункт меню нажимают, она поворачивается в точке нажатия и за ней видна

темнота из которой смотрят глаза (под досками сделать темный слой с глазами,

чтобы если сделать слой с доской-пунктом меню сделать невидимым были видны

глаза). Все детали машинерии разложить по отдельным слоям. Вагон на картинки

немного кривоват, на отрисовке он должен быть ровнее, типа как настоящий

вагон (общий стиль – типа фотореалистичность).



Список всех пунктов меню:

Новая игра

Загрузить игру

О создателях

Выход

Прошло времени с момента публикации: 16 лет 5 месяцев 8 дней 9 часов 37 минут
Раздел: Дизайн
21 Сентября 2007
По договоренности
В молодую команду требует дизайнер интерфейса. Задача – разработка и прорисовка интерфейса для компьютерной RPG-игры в космическом стиле. Большая просьба не обращаться, если вы:

1. не из Киева или ближайших его окрестностей.

2. не знаете, кто такой Раскин и какое он имеет отношение к интерфейсу

3. не любите играть или считаете это пустой тратой времени

4. не любите научную фантастику и космическую тематику

5. не видели хотя бы одну из следующих игр Master of Orion II, Космические Рейнджеры 1-2, Mech Warrior любой версии или аналогичных этим играм.



Условия: свободный график в офисе, оплата по договоренности.



Контакты. Email: laid собака vega-5.com , ICQ: 300119763, tel: +38(066)779-85-68

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 29 дней 11 часов 3 минуты
Раздел: Дизайн
21 Сентября 2007
По договоренности
В молодую команду требуется гейм-дизайнер. Основная задача – разработка текстовых мини-игр (квестов) по заданным требованиям. Выглядеть квест будет следующим образом: отображается текстовое описание того, что происходит, показываются параметры персонажа игрока и дается список допустимых действий. В зависимости от того, что игрок выбирает, отображается другое описание, изменяются параметры персонажа и так до победы или поражения. Квесты будут встраиваться в игру в космическом стиле. Требований особых нет, главное – выполнить тестовое задание (см. ниже). На его основе и будет производится отбор кандидатов.
Тестовое задание.



Необходимо создать текстовый квест симулятор гонок на флаере. Вводная информация. Гонки происходят на нижних этажах технополиса в далеком будущем. Живут на этих этажах только роботы и бомжы. На прохождение квеста обязательно должны влиять параметры персонажа (как минимум один из параметров). Есть три параметра: интуиция (влияет на предсказание будущего и увеличивает вероятность увернуться от снаряда/ракеты/предмета и т.д.), интеллект, точность (влияет на вероятность попадания чем угодно, начиная от камня и заканчивая главным калибром линкора) и скорость реакции. Возможно добавления как-то дополнительных параметров флаера (например, кол-во НР), но параметры персонажа изменять нельзя. Есть три разновидности гонок – легальные для новичков, легальные для профессионалов и нелегальные для перспективных игроков. Сложность трассы, кол-во летальных исходов и подлянок со стороны соперников растут при переходе от одной разновидности к другой. Кол-во полученных денег в случае победы – тоже.


Если у вас есть работы, аналогичные тестовому заданию, можете показать их вместо выполнения тестового задания.


Контакты. Email: laid собака vega-5.com , ICQ: 300119763, tel: +38(066)779-85-68

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 29 дней 11 часов 4 минуты
Раздел: Прочее
17 Сентября 2007
По договоренности
В молодую команду требуется креативный художник для создания скетчей для игрового проекта. Будущая игра – RPG в космическом стиле, придумывать и рисовать от руки в основном необходимо будет разнообразнейшую технику (пушки, ракеты, бомбы, двигатели и т.д.). Свободный график, работа удаленно-приблеженная (начало проекта – в офисе, после выработки общего концепта – удаленно). Контакты: ICQ 300119763, e-mail:laid собака vega-5.com, тел. 8(066)779-85-68

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 1 месяц 2 дня 12 часов 56 минут
Раздел: Дизайн
29 Августа 2007
По договоренности
Один товарищь сделал кусок работы и исчез. Необходимо доделать, исправить несколько глюков. Одну из страничек того, что надо сделать прилагаю. Есть частично сверстанный хедер (то, что есть можно посмотреть на vega-5.com:8000/laid/mp3/... Надо доверстать его и сделать верстку остального. Интересны усредненные цены за страницу и сроки. Должно корректно отображаться в ИЕ 5.5-7.х, FF и Opera. Моя аська 300119763.

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 1 месяц 21 день 2 часа 59 минут
Раздел: Сайты
14 Декабря 2006
По договоренности
Куплю готовый скрипт принимающий и отдающий (т.е. должна быть возможность не только у клиента деньги завести в мою систему, но и у меня должна быть возможность автоматически перевести деньги клиенту) платежи в разных платёжных системах. Обязательно WM и E-Gold. Документация должна быть, язык – РНР. Чем больше платёжных систем поддерживает и чем лучше документация – тем больше денег готов заплатить. И ещё: перед покупкой мне хочется посмотреть на кусок кода из скриптов (не обязательно законченный и работающий), чтобы оценить качество скрипта.

Прошло времени с момента публикации: 17 лет 10 месяцев 7 дней 41 минута
Раздел: Программирование
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».