Тех.задание для доработки сайта подписки
1. Сделать аккуратный дизайн Пример:
www.magazines.com/ ,
www.futureplc.com 2. Баннер с ротацией на главной, где рекламируются спецакции
3. Предусмотреть возможность оформления подписки в в подарок.
4. Трансляция новостей в аккаунты в соцсетях.
5. Необходима интеграция заказов в 1С. Информацию о заказах в идеале надо отдавать автоматическим переносом в 1С. Также должна быть предусмотрена возможность получения заказов непосредственно из админки. Должен быть вход в каждый заказ с возможностью распечатать этот заказ или копировать из него информацию. Также необходимо предусмотреть признак «обработано» для обработанных заказов.
6. Разработать возможность выбора подарка за подписку. Счетчик подарков. Например, у нас есть 10 дисков, их получат первые подписавшиеся. В момет оформления заказа один диск резервируется на какое-то кол-во времени, после оплаты оформляется в подарок. В случае не поступления оплаты, диск опять можно выбрать в подарок.
7. Необходимо предусмотреть интеграцию со скидочными сайтами. Возможно будем проводить акции на них, бонусы на Много.ру и т.д.
8. Разработать систему для получения скидки для держателей карт VIZA. Имеется в виду что скидку будут получать держатели карт VIZA, при чем больше номинал карты, тем больше скидка. VIZA предоставит нам БИНы и надо будет чтобы программа при выборе скидки при оформлении подписки проверяла по номеру карты имеет ли клиент право на эту скидку.
9. Надо предусмотреть два вида оформления заказа и с регистрацией и без регистрации.
Если без регистрации, то простой механизм покупки, максимум в два клика: кнопка «купить», форма с персональными данными и кнопка «оплата». Если с регистрацией, то необходим личный кабинет, в котором будет информация об уже оформленный подписках, предложения по нашим текущим акциям и другая полезная информация. Например, номер заказной бандероли, которой мы отправили журнал и т.д. В личонм кабинете нужно будет хранить всю историю заказов клиента, делать напоминалки когда журнал выходит и т.д. Также в там можно давать рекламу предназначенную только для зарегистрированных подписчиков. Реклама тоже в виде баннеров, которые ведут на страницу с описанием акций.
10. Разработать автоматическое выставление счета за подписку для юр. лиц. Клиент заводит реквизиты и данные для доставки на сайте и автоматически получается счет, который потом оплачивает.
11. Предусмотреть признак автоматической оплаты в админке, в случае, если оплата производится электронными деньгами или картой.
12. Предусмотреть возможность получения скидки для постоянных подписчиков. Т.е. если он уже регистрировался и у него есть история оформленных и оплаченных заказов, то подписчик автоматически получает скидку при оформлении следующей подписки
13. Откорректировать админку. Надо видеть общий список поступивших заказов с раскладкой их на оплаченные и не оплаченные, возможность выбора заказов за определенный период, возможность рассылок с предложением по нашим акциям по выбранной категории клиентов. Также необходимо чтобы эта админка была удобна для сотрудников.
14. Сделать возможность выбора способа доставки с четким объяснением что и как доставляем. Пусть клиент сам выбирает простой или заказной бандеролью хочет получать журнал. Также будет возможность доставки курьером по Москве и Санкт-Петербургу. Еще возьмем другие города с возможностью курьерской доставки. Нужно, чтобы можно было дополнять способы доставки по мере их появления у нас.
15. Предусмотреть возможность использования скидочных номерных карт. (Карты на скидку на подписку «Свой бизнес»- 10%, нужно чтобы клиент вводил номер карты и получал автоматическую скидку.
16. Разрабатывать страницы с описанием акций, на которые должны вести баннеры с главной страницы сайта.
17. Видоизменить сами страницы подписки по каждому журналу. Изменить описания.
18. Добавить раздел с информацией о доставке, сроках оформления подписки, сроках оплаты.
19. Добавить раздел о доставке в связи со сроками оплаты.
20. Импрот данных из программы (номера заказных бандеролей) на сайт в личный кабинет подписчика.
21. Контакт с подписчиками через скайп и icq.
22. Возможность самостоятельного редактирования данных на сайте и загрузки рекламных баннеров.
23. Перенос старой базы данных с регистрационными данными клиентов.