Дмитрий Царев
Заказчик Дмитрий Царев studio53 | FL.RU

Дмитрий Царев

На сайте 15 лет и 10 месяцев (заходил 5 месяцев 6 дней назад)
7
615.82
Рейтинг
615.82
Все (2)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
04 Марта 2013
По договоренности
Добрый день.
Интересует стоимость изготовления баннеров для интернет магазинов (тестовое оплачиваемое задание будет для магазина – textile-home.ru).
Баннеры статические, для рекламной компании в адвордс и баннерных-биржах.
Баннеры нужны сериями – один дизайн в нескольких типовых размерах. Все баннеры "продающие", будут рекламировать как конкретные товарные группы, так и отдельные товары.
Предложения с конкретной ценой и примерами работ – присылайте в личку.

От исполнителей (а их для начала будет 5-7 – возможно и больше) ждем:
- понимания основ "продающей рекламы" (чтобы мне не приходилось объяснять самые примитивные вещи типа "призыв к действию", "сигнал первого уровня" и прочих краеугольных камней любой рекламы);
- ответственности (если обсудили сроки – то их нужно соблюдать);
- технической грамотности (понимать, что если написано ограничение в 15кб для конкретного размера – то не нужно с пеной у рта отстаивать свои "супер-пупер-красивые градиенты");

"дизайн" дело вкуса и тестирования – поэтому про него ни слова не пишу))))) Ваши работы по первому контракту сразу встанут в живую РК – и через пару недель сразу станет понятно – что "работает", а что нет.

Одним словом ищем людей для постоянного сотрудничества – тем нескольким людям, чьи работы покажут лучшую конверсию могу гарантировать много регулярной интересной работы...

з.ы. Тизеры тоже актуально – если специализируетесь на них – ждем конкретику в личку.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 1 месяц 13 дней 4 часа 12 минут
Раздел: Дизайн / Баннеры
26 Января 2013
Бюджет: 40 000 руб
Добрый день.
Для давно существующего сайта праздничного агентства ( arte-vita.ru ) необходимо сделать редизайн, а также отрисовать логотип (за все годы руки так до этого и не доходили).
В свое время (2004-2005 годы) дизайн был удовлетворительным, но сейчас безнадежно устарел.

У компании есть три направления деятельности – частные и корпоративные праздники, свадьбы, детские праздники. У каждого направления есть свой дизайн. Эта структура так и останется. Но при этом в каждом дизайне должны присутствовать элементы, которые однозначно покажут, что все три направления являются частями единого целого.

Конкурс проводится для реального отбора подрядчиков для будущей смены дизайна по всем трем направлениям.
Для участия в конкурсе необходимо отрисовать макет главной страницы основного сайта (частные и корпоративные праздники) для просмотра на обычных компьютерах и на смартфонах (заказчики компании обеспеченные люди – важно дать им возможность комфортного просмотра сайта с мобильных устройств).

Что мы ждем от нового дизайна? Тут все немного противоречиво ))) С одной стороны, все должно быть ярко и красочно (праздники же!), а с другой стороны, необходимо сделать все стильно и сдержанно (все таки это VIP-праздники). Желательно использовать светлую, но при этом контрастную цветовую гамму.

Вот несколько моментов, которые пока получается сформулировать:
0. Да, именно с нуля мы и начнем. Мы НЕ занимаемся выставками, туризмом, презентациями, тимбилдингами и прочей корпоративной "мишурой" направленной только на то, чтобы оправдать раздутый штат и безумные зарплаты PR и HR отделов больших корпораций. Мы НЕ участвуем в тендерах. Мы НЕ беремся за работу если на другом конце провода находится человек не принимающий никаких решений. Мы просто делаем хорошие классные праздники! Мы любим свою работу, уважаем своих клиентов и очень ценим наших подрядчиков – артистов, музыкантов, техников и многих других. Отсюда и формируется основной посыл нового дизайна – направленность именно на классные праздники. С одного взгляда люди должны понять кто мы и чем мы занимаемся. Нужно постараться отразить эту тему в дизайне.
1. Светлая, но при этом контрастная гамма. Удобные читаемые шрифты (никаких готик, рукописных и прочих нечитаемых шрифтов).
2. Юзабилити – крайне важно!!! Удобство посетителей сайта делит первое место по важности со стильностью дизайна. Четкая логическая структура – сейчас большинство тематических разделов представлено в левом меню для удобства пользователей – скорее всего так и останется (откорректируется только количество), но место расположения этого блока на усмотрение дизайнера. Удобные, заметные, контрастные, но при этом компактные элементы управления.
3. Сейчас движок самописный, новым станет вордпресс (открытая система, множество удобных полезных плагинов, тысячи разработчиков, при должной настройке – высокая скорость работы и хорошая безопасность) – соответственно при разработке дизайна нужно учитывать его функционал – блочную систему. Готовый дизайн разработчики должны будут натягивать на один из коммерческих фреймворков (скорее всего им станет themeblvd, но эти подробности уже будем решать конкретно с победившим дизайнером и теми программистами, которые будут реализовывать верстку) – хотя было бы неплохо для участников ознакомиться с фреймворком для понимания его возможностей.
4. Обязательная "социализация" дизайна – нужно предусмотреть кнопки соцсетей на видном месте. На внутренних страницах в соответствующих местах в дизайн должны быть "встроены" блоки комментирования ВКонтакте и Фейсбука.
5. Высоту "шапки" нужно уменьшить по максимуму, либо вообще убрать (в свое время там был большой флеш ролик – но из за нагрузки которую он создавал его убрали и оставили только картинку). Лучше для главной страницы запланировать слайдер.
6. Необходимо отрисовать оригинальные иконки соответствующих разделов.

Это основные моменты по дизайну – наверно не все, уточняться будем по мере обсуждения.
Задавайте свои вопросы – постараюсь ответить максимально развернуто.

Бюджет конкурса рассчитан именно на определение подрядчика для отрисовки дизайнов – победивший получит сам подряд на работу по редизайну всех трех направлений. Пока этот бюджет составляет порядка 50-60т.р. на каждый из трех дизайнов. Итого 150-180т.р. При необходимости сумма может быть увеличена (при наличии внятной аргументации).
Конкурсная сумма будет учтена в стоимости работы по основному дизайну, т.е. при бюджете конкурса в 40т.р. доплата по первому дизайну составит 10-20т.р., а оставшиеся два дизайна пойдут по полной стоимости.

Мы ищем не столько исполнителей на конкретную одноразовую работу, сколько хороших, креативных, ответственных и долгосрочных партнеров. В планах модернизация еще нескольких наших тематических сайтов, а также отрисовка множества рекламных материалов.

upd от 26.02.13: Продлеваем сроки проведения конкурса.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 2 месяца 22 дня 4 часа 40 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн сайтов, Сайты / Дизайн сайтов, Сайты / Сайт «под ключ»

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».
-->-->