Бюджет:
10 000 руб
Конкурс по разработке логотипа и фирменного стиля розничного магазина цветов с комплексом дополнительных услуг, название – «Цветочный бриз».
Требования:
1. Логотип и фирменный стиль должны:
- отражать функциональную деятельность магазина;
- возможно отражение дополнительных услуг, кроме продажи цветов, а именно букеты на заказ, составление свадебных букетов, оформление свадебных автомобильных кортежей, оформление цветочных композиций для различного рода мероприятий (банкетов, свадеб, конференций, презентаций, выставок и т.п.), доставку цветов на дом и в офис, предварительные заказы цветов.
2. Логотип:
- будет использоваться как в сувенирной продукции (брелок, календари, ручки, пакеты, также для буклетов, сайта, визиток, рекламных проспектов – печатной продукции),так и в рекламных баннерах.
- будет использоваться при оформлении витрины, размещен на фасадной стене здания в виде светодиодной рекламы и подсвечимаего баннера (возможны варианты).
3.Цвета должны быть не очень яркие, нежные.
4. Надпись «Цветочный бриз» должна быть в стильном варианте, с игрой шрифтов – «салон цветов» или «магазин цветов» , «цветочный бриз» или «бриз цветочный»и т.п. слова можно разноцветные или даже разноцветно- буквенные.
5. Одним из вариантов представленных на конкурс результатов работ обязательно должна быть «Карта клиента» (дисконтная карта) с логотипом и в фирменном стиле.
Срок выполнения проекта 22.10. 2012, оплата в два этапа – сразу 6000 р и после учета пожеланий для доработки 4000р