ТЗ на разработку логотипа «Волшебство чистоты»
1. Логотип состоит из самого лого надписи «Волшебство чистоты», подстрочника (тег-лайна Клиниговая компания) и иконки.
2. Надпись логотипа выполнена русскими буквами в 2 слова «Волшебство чистоты», буква «В» в начале слова может быть заглавной, но главное, что не все буквы заглавные.
3. Логотип должен быть выполнен в современном стиле, шрифт лого и тег-лайн выбрать таким, чтобы он «вешался» на любой современный плоский сайт. Шрифт может быть любой, подходящий к тематике и читаемый.
4. Лого должен отражать смысл проекта «Волшебство чистоты» любая уборка (постоянная или разовая), любых помещений в городе и загородом. В основном жилых (квартиры, коттеджи). Куда входит мойка окон, химчистка. Есть в компании курсы по обучению домработниц, менеджеров. Подбор домработниц.
5. Лого должен ассоциироваться с чистотой, уборкой, волшебным преобразованием помещения (пространства) благодаря уборке.
6. Размеры лого : не слишком длинный и не слишком высокий. Примеры предыдущих лого
www.ladychistota.ru/ vk.com/ladycleaning 7. У лого есть иконка (слева или справа возможны варианты), иконка не должна быть сложная, а должна быть простая, но со смыслом, шрифт должен быть отделен от иконки. Иконка не должна быть слишком простая как, например, у boommy.ru,sushishop.ru; должен быть какой-то смысл (см. ниже), а не набор букв или буква. Лучше всего сделать лого с двойным смыслом. Например, лого bloomnation.com иконка слева это и цветочек, и сердечко, т.е. 2 в 1; fotogazon.ru камера и газон, опять 2 в 1. см. пункт 12 ТЗ!
8. Цвет лого 1, максимум 2, не стоит перегружать лого тремя и более цветами. Если в лого используется 3 цвета, то должна быть какая-то обоснованная идея этого применения.
9. Логотип должен хорошо просматриваться со смартфонов.
10. Рекомендованные цвета -голубой, бирюзовый (море); нежные тона зеленого, синий.
11. Логотип должен вызывать: свежесть , легкость, ощущение чистоты, комфорта.
Стучать в Skype: promotionbiz