1. Убрать автоматическое создание лидов
2. В статистике звонков сделать так чтобы отображались контакты а не лиды.
3. Предотвратить дубли. Т е чтобы нельзя было сделать контакт если он уже есть
4. Если звонок пропускается создается контакт с техническим имененем. Ответственный не указывается.
5. Нужно чтобы не создавалось автоматически несколько сделок
6. Во всплывающием окне должен отображаться Внешний номер, на который звонит клиент (у нас разные магазины, у каждого магазина свой номер. В идеале, чтобы во вплывающем окне отображалось название магазина)
8. Сделать триггер, по которому каждое утро в 8:30 с адреса одного из менеджеров по двум адресам отправляется письмо без вложения.
9. Сделать так чтобы в сделке прибыль считалась автоматически по формуле Сумма сделки минус все эти поля
skrinshoter.ru/s/140418/C... 10. Добавить в детализацию звонков сделки со стадией
11. Во всплывающем окне должно быть видно на какой внешний номер звонят
12. переодически не всплывают окна при звонке, розобраться с этим вопросом. Можно ли в процессе звонка посмотреть где то, с каким номером ведется диалог?
13. Каким образом реализуются звонки через приложение битрикс?