Бюджет:
10 000 руб
Есть интересный кейс в тематике с оборотом за год только в интернете на 500 млн. руб., в которой в Москве работают 30 интернет-магазинов, один из этих магазинов смог отжать у других примерно половину заказов за счет маркетинговых активностей (емейл-рассылка, статьи в новостях, контекстная реклама и т.д.
Сразу скажу что сайт у них средний, по сео тоже ситуация средняя, но дают много рекламы, есть переходы с рассылок и каких-то новостей. Но откуда именно такой бешеный прирост заказов не понятно, и понять это главная цель исследования. Главная цель понять примерную воронку с каналами, чтобы дальше воспроизвести ее самостоятельно.
Сайт покажу тем, кто готов этим заниматься, по деньгам договоримся.