Ольга Почитаева
Заказчик Ольга Почитаева tehno-dom | FL.RU

Ольга Почитаева

На сайте 12 лет и 7 месяцев (заходила 11 лет 6 месяцев 11 дней назад)
3
837
Рейтинг
837
Все (3)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
13 Апреля 2012
Бюджет: 20 000 руб
РАБОТА ПО ЭТОМУ ПРОЕКТУ ПО СБР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Необходимо разработать:
1. Фирменный знак (логотип);
2. Бланк;
3. Буклет с 3-мя фальцами форматом А3;
4. Буклет с 2-м фальцем форматом А4;
5. Буклеты с 1-м фальцем форматом А3;
6. Буклет с 2-мя фальцами форматом А3;
7. Визитка;
8. Будет в дальнейшем разработана презентационная книга компании ориентировочно форматом А4, необходимо сделать 1 страницу, т.е. обложку.
9. Папка форматом А4;
10. Обложка паспортов (инструкций).

О компании: Компания ООО «Техно-Дом» занимается изготовлением и монтажом инженерных сетей для поселков, многоквартирных домов, систем для частного пользования.

Продукты компании:
1. Системы водоподготовки (водоочистки);
2. Системы отопления;
3. Системы энергоснабжения;
4. Системы очистки сточных вод;
5. Системы вентиляции;
6. Строительство бассейнов;
7. Универсальные системы водоподготовки для квартир WATERHUB.

Потенциальный потребитель:
I. Корпоративный сектор: строительные компании, девелоперы, управляющие компании, компании потенциальные партнеры (компании занимающиеся отделкой, ремонтом частных загородных домов).
Имидж: крупная, известная производственная и инжиниринговая компания с хорошим годовым оборотом, своей собственной мощной производственно-складской базой, сервисной службой.
Прямые закупки у партнеров в промышленном масштабе, следовательно, конкурентные цены.
Гибкая финансовая политика (следствие финансовой мощи и клиентоориентированного подхода).
Решение комплекса задач: один партнер для решения многих вопросов. Питьевая и хоз-бытовая вода, сточные воды, внутренняя «инженерка» домов в комплексе, проектирование, решения ряда задач «под ключ» при необходимости. Сервисная служба.

II. Частный сектор: состоятельные люди, владельцы коттеджей и загородных домов (бизнесмены, политики, топ-менеджеры крупных компаний и т.д.) и потребители среднего класса
Качество, как идеология, на всех уровнях: сопровождение проекта (личный менеджер), материалы и оборудования, работы (квалифицированный, цивилизованный, не «черный» персонал), документация, сервис.
Мощная стабильная компания, юр.лицо: готовность брать на себя юр.ответственность, и есть чем отвечать.
Комплексность подхода: готовы брать на себя комплекс систем вплоть до полной обвязки дома «инженеркой».

Упор делается на корпоративных клиентов, следовательно, стиль компании должен быть строгим, лаконичным, презентабельным, графичным.

Фирменный стиль должен привлекать внимание, быть легко узнаваемым и запоминаемым, простым в восприятии глаза.

У потребителя должны возникать следующие чувства: интерес, доверие, желание, действие.

Ключевые слова для определения продуктов: чистая вода, теплый дом, безопасность, надежность, гарантии качества, уникальность, сервис, комплекс услуг, инженерные сети, строительство, коммуникации.

Цветовые предпочтения: голубой, белый, темно-синий, черный, серый металлик, сочный зеленый, возможны вкрапления красного и желтого. Все оттенки желаемых синих тонов на изображении в приложении.

Стиль исполнения: имиджевый, стильный, современный, строгий.
Наличие в логотипе знака и/или текстового написания: возможно

Чего НЕ должно быть в фирменном стиле: преобладание черного цвета, всевозможных цветочков, животных, и, самое главное, КАПЕЛЬ ВОДЫ.

Сайты компании на настоящий момент (дизайн устарел, будет разрабатываться новый на основе фирменного стиля): termo-elementum.ru/sistem...
www.aqua-elementum.ru/
mediana-filter.ru/index.h...

На этих сайтах можно белее подробно узнать о деятельности компании и ее продуктах, на дизайн внимания не обращать!

У наc предполагается так же в ближайшее время проводить еще три конкурса на создание фирменного стиля компании и два конкурса на разработку двух дизайнов сайтов.




УВАЖАЕМЫЕ ФРИЛАНСЕРЫ В ПРИЛОЖЕНИИ ДОБАВЛЕН ФАЙЛ С ЛОГОТИПАМИ СТИЛИ КОТОРЫХ ПОДХОДЯТ НАШЕЙ КОМПАНИИ!!!!



НАПОМИНАЮ ВАМ ЧТО СТОИМОСТЬ КОНКУРСА РАВНА ДЕНЬГАМ КОТРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА РУКИ!!!!!!!!!! Расчет в приложении!!!!!

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 7 месяцев 12 дней 11 часов 7 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг, Дизайн, Сайты

Рейтинг: 7691.6 Победитель определен:
03 Мая 2012
Бюджет: 50 000 руб
Разработка сайта "ПОД Ключ"

РАБОТА ТОЛЬКО ПО СБР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы объявили конкурс на создание сайта под ключ.
Фрилансерам необходимо предоставить свои варианты дизайна сайта, именно по дизайну мы и определим победителя который в последствии сверстает и спрограммирует сайт.

Мы ждем Ваших предложений!

ВНИМАНИЕ: стоимость проекта указана с учетом сбора с фрилансера сайтом Free-lancer.ru и с учетом НДФЛ!!!

Перечень этапов разработки сайта:
- Разработка эскиза базового дизайна;
- Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку визуальной части, ссылки, интерактивные элементы;
- Программирование и подключение администраторского модуля;
- Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента (регистрация в поисковых системах) сайта под поисковые системы,
- Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport и других.

Более подробная информация в приложении!

Сайты компании на настоящий момент:
termo-elementum.ru/sistem...
www.aqua-elementum.ru/
mediana-filter.ru/index.h...

На этих сайтах можно белее подробно узнать о деятельности компании и ее продуктах, на дизайн внимания не обращать!

Целевая аудитория:
Частный сектор: состоятельные люди, владельцы коттеджей и загородных домов (бизнесмены, политики, топ-менеджеры крупных компаний и т.д.) и потребители среднего класса
Качество, как идеология, на всех уровнях: сопровождение проекта (личный менеджер), материалы и оборудования, работы (квалифицированный, цивилизованный, не «черный» персонал), документация, сервис.
Мощная стабильная компания, юр.лицо: готовность брать на себя юр.ответственность, и есть чем отвечать.
Комплексность подхода: готовы брать на себя комплекс систем вплоть до полной обвязки дома «инженеркой».

В ближайшее время будет проводится еще один конкурс на разработку сайта компании.

На все вопросы готова ответить в любое время!
С Уважением Ольга!

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 6 месяцев 23 дня 6 часов 12 минут
Раздел: Сайты / Верстка, Сайты / Дизайн сайтов, Сайты / Сайт «под ключ»

Рейтинг: 6352.2 Победитель определен:
10 Апреля 2012
Бюджет: 10 000 руб
РАБОТА ПО ПРОЕКТУ ПО СБР!!!!!!!!!!!!

Наименование товара: интеллектуальная квартирная установка очистки, распределения и контроля воды – система «WATERHUB», система УНИКАЛЬНА (Компактность, встраиваемость, многофункциональность, гибкость компановки LUX) не имеет аналогов в мире!!! Она является гарантом КОМФОРТА – БЕЗОПАСНОСТИ- НАДЕЖНОСТИ – УВЕРЕННОСТИ.

Потенциальный потребитель:
I. Частный сектор: состоятельные люди, владельцы коттеджей и загородных домов (бизнесмены, политики, топ-менеджеры крупных компаний и т.д.) и потребители среднего класса
Качество, как идеология, на всех уровнях: сопровождение проекта (личный менеджер), материалы и оборудования, работы (квалифицированный, цивилизованный, не «черный» персонал), документация, сервис.
Мощная стабильная компания, юр.лицо: готовность брать на себя юр.ответственность, и есть чем отвечать.
Комплексность подхода: готовы брать на себя комплекс систем вплоть до полной обвязки дома «инженеркой».

Фирменный стиль должен привлекать внимание, быть легко узнаваемым и запоминаемым, простым в восприятии глаза.

У потребителя должны возникать следующие чувства: интерес, доверие, желание, действие.

Настроение фирменного стиля – желание приобрести систему!!!

Ключевые слова для определения системы: чистая вода, безопасность, надежность, качество, автоматика, защита, уникальность, неповторимость.

Должно быть смешение строгости и легкости в соотношении 50/50

Цветовые предпочтения: голубой, белый, темно-синий, черный, серый металлик, сочный зеленый

Стиль исполнения: имиджевый, стильный, современный.

Наличие в логотипе знака и/или текстового написания: возможно

Чего не должно быть в фирменном стиле: преобладание черного цвета, вензелей.
Сайты компании на настоящий момент (дизайн устарел, будет разрабатываться новый):
termo-elementum.ru/sistem...
www.aqua-elementum.ru/
mediana-filter.ru/index.h...

На этих сайтах можно белее подробно узнать о деятельности компании и ее продуктах, на дизайн внимания не обращать!

Необходимо разработать:

1. Фирменный знак (логотип);
2. Бланк;
3. Буклет с 2-мя фальцами форматом А4;
4. Буклет с 1-м фальцем форматом А3;
5. Обложка паспорта (инструкции)
Д

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 7 месяцев 15 дней 11 часов 5 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг, Дизайн

Рейтинг: 29710.9 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».