Компания «Тексуна текнолоджиз» (ТТ) занимается разработкой веб- приложений, согласно требованиям заказчика, адаптацией готовых решений и IT аутсорсингом.
Компания международная: головной офис в Лондоне, дата-центр в Корке (Ирландия),
подразделение разработки в Москве. Основные клиенты компании государственные и корпоративные структуры в Великобритании. Существующий сайт
www.texunatech.com выполнял информационные функции, рассказывая о компании. Рекламные возможности поисковых систем и различные технологии для улучшения поиска не использовались. Поэтому, при обилии информации существующий сайт весьма сумбурен и непригоден для привлечения клиентов. Дизайн и язык сайта устарели.
Задача заключается в изменении дизайна и наполнении, чтобы новый сайт привлекал внимание потенциальных заказчиков, оставляя самое положительное впечатление о компании, её продуктах, используемых технологиях.
Он видится небольшим, с простой интуитивной навигацией, очевидными ссылками и переходами к соответствующим страницам.
- Корпоративный стиль, используемый сейчас, основные цвета, общий светлый фон желательно оставить прежними, или похожими.
- Текстовое содержание планируется сократить, заполнив пространство графикой, скриншотами отчетов из описываемых проектов.
Основная страница по содержанию, наполнению графикой первая (загрузочная).На ней размещаются:
1) блок с последними новостями ( заголовки) с возможностью перехода на страницу новостей с полным текстом,
2) меняющиеся баннеры или отдельное поле (на усмотрение дизайнера) с кратким описанием основных проектов и возможностью быстрого перехода к полному их описанию,
3) центральный текст, рассказывающий о решениях, предлагаемых ТТ. Он будет состоять, как бы из 3 блоков и из каждого блока нужен переход на отдельную страницу, подробно описывающую услугу. При этом ссылка должна быть заметной и очевидной, но не путаться с общей колонкой или строкой ссылок на другие страницы сайта. Т.е., возможно, следует как-то графически или цветом выделить отдельные блоки текста, оформить в виде небольших блоков ( и т.п.)
4) строка/столбец со ссылками на другие страницы сайта.
Страницы второго уровня будут содержать текст, рисунки и ссылки на 3ий уровень. Информация: это телефоны, адреса, фото офисов или схемы расположения, форму для обратной связи.
Страницы 3 уровня текст, скриншоты.
Сайт должен выглядеть одинаково при различных разрешениях экрана, при работе с любым браузером. В том числе и при использовании планшетных компьютеров.
Сайт будет многоязычным (английский, русский, португальский)
Требуется не только разработка дизайна, но и верстка на одной из популярных cms, дизайнер может выбрать/посоветовать верстальшика.
Обращаем внимание на то, что описанная структура сайта это просто наше видение. Мы не настаиваем на ней, как обязательной!!! Любое интересное решение и творческий порыв приветствуется и, конечно, обсуждается.
Встречи планируется проводить в московском офисе компании. Обсуждение посредством удаленной переписки не приветствуется заказчик бережет пальцы.
От всех заинтересовавшихся этим проектом требуется прислать портфолио, озвучить примерные сроки исполнения и стоимость проекта. Следующий этап собеседование в офисе.
Ждём ваши предложения!