Нужно разработать небольшой класс или фреймворк для Cocos 2D-X, который для всех различных символов, которые нужны на сцене, будет создавать в оперативной памяти bmp-атлас на основании ttf-шрифта.
Примерный перечень методов может быть таким:
Push_text ("Settings", 14)
Render_texture
С помощью первого метода в буфер будут записаны все различные символы c различными высотами кегля. Например, после вызова
Push_text("Settings", 14)
Push_text("Levels", 16)
Push_text("Options",14)
В буфер должны быть записаны буквы S, e, t, i, n, g, s, O, p, o 14 кегля, а также буквы L, e , v , l, s 16 кегля.
Метод Render_texture будет использоваться для градиентной заливки и создания обводки для каждого отдельного символа. Код метода у нас имеется (создан на основе примера:
www.cocos2d-iphone.org/fo... и в случае необходимости может быть передан для включения в фреймворк.
Результатом работы должны быть созданные в оперативной памяти атлас шрифта и словари (p-list) к нему для каждой величины кегля.
То есть система должна работать по принципу программы Glyph designer, только для каждого кегля нужно будет создавать отдельный словарь (p-list).
Для доступа к атласу и словарям, фреймворк должен передать указатели на типы ССTexture2D и CCBMFontConfiguration.