Роман Твердохлиб
Заказчик Роман Твердохлиб tl_stigol | FL.RU

Роман Твердохлиб

На сайте 11 лет и 9 месяцев (заходил 11 лет 26 дней назад)
1
146
Рейтинг
146
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
06 Сентября 2013
По договоренности
Нужно провести юзабилити-аудит меню пользователя для небольшой мобильной игры. Операционная система – IOS. Жанр – аркада. Нужно оценить работу игрового меню, магазина, переходов между игровыми уровнями и т.д. Тестирование геймплея и игровой механики проводить не обязательно. В наличии есть бета-версия игры для тестирования, а также краткое описание проекта (на английском языке).

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 3 месяца 23 дня 12 часов 31 минута
Раздел: Другое / Дизайн мобильных приложений
Рейтинг: 1265.8 Исполнитель определен:
03 Апреля 2013
Бюджет: 250 $
Нужно разработать небольшой класс или фреймворк для Cocos 2D-X, который для всех различных символов, которые нужны на сцене, будет создавать в оперативной памяти bmp-атлас на основании ttf-шрифта.
Примерный перечень методов может быть таким:
Push_text ("Settings", 14)
Render_texture

С помощью первого метода в буфер будут записаны все различные символы c различными высотами кегля. Например, после вызова
Push_text("Settings", 14)
Push_text("Levels", 16)
Push_text("Options",14)

В буфер должны быть записаны буквы S, e, t, i, n, g, s, O, p, o – 14 кегля, а также буквы L, e , v , l, s – 16 кегля.
Метод Render_texture будет использоваться для градиентной заливки и создания обводки для каждого отдельного символа. Код метода у нас имеется (создан на основе примера: www.cocos2d-iphone.org/fo... и в случае необходимости может быть передан для включения в фреймворк.

Результатом работы должны быть созданные в оперативной памяти атлас шрифта и словари (p-list) к нему для каждой величины кегля.
То есть система должна работать по принципу программы Glyph designer, только для каждого кегля нужно будет создавать отдельный словарь (p-list).
Для доступа к атласу и словарям, фреймворк должен передать указатели на типы ССTexture2D и CCBMFontConfiguration.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 8 месяцев 26 дней 11 часов 17 минут
Раздел: Программирование

17 Марта 2013
По договоренности
Нужно разработать программу-клон проекта FreeMyApps.
Система должна быть клиент-серверной. Серверная часть – база данных.
Клиентская часть – кросплатформенная апликация для ПК и мобильных устройств (например HTML5).
Задачи для пользователей могуть быть разными (не только установка приложений, а например просмотр рекламы)
Также разным может быть вознаграждение.

Окончательный бюджет проекта можна обсуждать после согласования требований и возможностей по его реализации.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 9 месяцев 13 дней 8 часов 31 минута
Раздел: Программирование / Веб-программирование
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».