Необходимо разработать дизайн-макет главной страницы сайта по прототипу в ТЗ.
Требование к стилистике: нечто среднее между информационным стилем и минимализмом.
О том, как мы понимаем указанные стилистики, можно прочитать в этой статье:
deaction.com/poleznaya_in... В целом:
- Белый фон (либо светло-серый), чёрный шрифт (основной);
- Читабельный шрифт, размер шрифта не менее 14 px;
- Отсутствие картинок, плашек, кнопок, пиктограмм, анимации (кнопки и пиктограммы возможны только для реализации главной цели, об этом дальше);
- Удобная подача информации. Страница содержит в себе много информации и элементов. Необходимо всё это расположить таким образом, чтобы пользователь сразу мог найти то, что ему необходимо. При этом стоит руководствоваться тем стилем, который обозначен в условиях конкурса;
- Отсутствие ненужных деталей (не функциональных) и отказ от «спецэффектов», как например, отбрасываемые тени, эффект объёмности и т.п.
- Главная цель сайта – лидогенерация с помощью формы-заявки на тестовую услугу. На главной странице есть два входа на эту форму: баннер в шапке и кнопка в контентной области. Задача дизайнера на фоне минимализма, простоты и большого количества информации подать эти точки входа так, чтобы пользователь их не пропустил. В этом случае возможно использование кнопок, пиктограмм.
Если обратиться к примерам уже существующих дизайнов (прошу прощения у авторов этих дизайнов за использование их работ в качестве примера), то напишу, что именно в каждом варианте нравится/не нравится:
1)
www.free-lance.ru/users/r... Если убрать «карусель», то нравится простота в дизайне, простое меню. Не нравится – мелкий шрифт.
2)
www.free-lance.ru/users/r... В этом примере нравится шапка (над картинкой). Простое меню. Большой телефон.
3)
www.free-lance.ru/users/r... В этом примере нравится подача информации – структурированно, по блокам. Нравится подача информации. Плохо – мелкий шрифт, нечитабельно.
4)
test.liwil.net/web-usn/in... Опять-таки, если убрать картинки, то получается простой информационный дизайн.
5)
www.free-lance.ru/users/L... В этом варианте нравится шапка (и опять-таки, если убрать блок с мужчиной). Нравится подача информации блоками, структурировано.
Помимо ТЗ с прототипами к конкурсу хочу прикрепить два варианта концепт-дизайна, которые были присланы и не подошли, а также хочу объяснить, почему эти варианты не подошли. Чтобы ещё более точно объяснить, что нам нужно, а главное – чего не нужно.
Вариант с синим баннером. Дизайнер не попал в нужный стиль. В данном макете использован, так называемый, стиль “web 2.0”. В представленном макете многое оттягивает взгляд от нашей главной цели – презентовать пользователю вход на форму таким образом, чтобы он его не просто увидел, но и захотел перейти туда.
Вариант «серый». Не понравился уровень исполнения. Ощущение, что делал либо школьник, либо вариант «наспех». По сути, взят прототип и «раскрашен» в фирменные цвета.
Условия:
- Необходимо отрисовать главную страницу по прототипу в ТЗ, ориентируясь на описание конкурса и требования к дизайну в ТЗ (готова ответить на дополнительные вопросы);
- Период проведения конкурса: 28.04.2012 – 10.05.2012, победитель будет объявлен – 11.05.2012
- Бюджет конкурса – 15.000 рублей (переводом на WMR-кошелёк) победителю конкурса;
- Победитель конкурса обязуется внести все правки в дизайн-макет (если таковые будут), и предоставить его Заказчику в формате PSD не позднее 2 дней после предоставления списка правок (если таковой будет);
- Выплата вознаграждения будет осуществляться в 2 этапа. 50% победителю сразу в качестве аванса, 50% после внесённых правок и предоставления финального варианта макета.
update: Позволю себе комментарий имея уже две работы, присланные на конкурс. Уважаемые дизайнеры, прошу обратить ваше внимание на то, что очень важно выделить точки входа на формы (баннер и кнопка в области контента). В присланных работах баннер и кнопка теряются в обилии информации и дизайне. Эти два элемента необходимо выделить из общей картинки. Спасибо за внимание.
update #2: В связи с тем, что на конкурс были присланы не все работы (от тех, кто заявил о своём участии), и на данный момент нет работы, которую мы могли бы объявить победителем, было принято решение продлить конкурс до 21 мая.