Бюджет:
10 000 руб
Открытие суши бара «Тоши» должно подразумевать определенную концепцию и устанавливать требования как к логотипу компании так и общей стилистике проекта, основной идеей создания концепции является вымышленный персонаж «Тоши» имеющий свой образ, в разных интерпретациях жизни и вносящий «жизнь» в общий вид компании. Стилистика представляет собой японскую тематику, но при этом ориентировано на такие качества как доброта, нежность, юмор. Персонаж, как и вся стилистика может быть от комичной но не вычурной, до вызывающей умиление. В дизайне мы попадаем в современную культуру японии, при этом сохраняя традиции, кухня имеет восточную окраску, важно применить именно соответсвующие шрифты, при этом не вызывающие агрессии.
За основу мы брали доброго анимированного «совенка» можно использовать его в логотипе, можно в общей стилистике без использования в лого, но при этом сохраняя выбранную направленность
Важно проработать шрифт стиль заведения и лого
Основные продукты приготовления: роллы, суши, сашими, лапша