Бюджет:
15 000 руб
Необходимо разработать дизайн наружной рекламы для фасада магазина пива.
1.макет светового короба над входом (4700х900мм)
2.макеты наклеек на окна входной группы (см. фото, 4 длинных 900х1500, 4 коротких нижних 900х250)
3.вариант оформления и макет на полукруглый балкон и стену до входной группы (см.фото). Размер балкона 5200(уточню завтра)х2800
4.макет для занавески (используется в интерьере; печать на флаговой ткани). 2500х2200
Название магазина "Ковчег". Магазин предлагает любителям пива широкий ассортимент качественного пива! и большой ассортимент закусок (на вынос). На вывеске желательно указать фразы "живое пиво", "магазин любителей пива".
На части фасада со стороны кондиционера над окнами будет бегущая строка 4000х40.
В оформлении балкона возможно использование светодиодной подсветки и псевдообъемных букв.
Рекламные поверхности на приложенных фотографиях заретушированы.
На занавеске нужно что то нейтральное на пивную тематику вписывающееся в общую концепцию (желательно в цветах венге/беж).
Концепция дизайна должна создавать образ солидного магазина с хорошим обслуживанием. Предположительно тематика дизайна на скандинавский мотив (викинги, ладьи и т.д.). Может у кого то возникнет более интересный вариант.
В части реализации пожелание такое хотелось бы получить дизайн в едином стиле, создающий впечатление гармоничности, стиля и художественной законченности. Так же желательно не использовать "заезженные" изображения на пивную тематику, показываемые поисковиком в топе выдачи.
Более точные размеры будут завтра.
p.s.: Можно провести работу через безопасную сделку.
Требуется получить простое, СТИЛЬНОЕ и ГАРМОНИЧНОЕ решение, в связи с этим продлил срок конкурса.
Жду наброски, хотя бы приблизительные. Важно понять что исполнитель уловил "тему" и способен выдержать единую линию дизайна во всех макетах. На изготовление непосредственно самих макетов можно будет согласовать необходимое время.
p.s: p.s: основное рекламное поле это полукруглый балкон, именно он виден со стороны дороги и пешеходного трафика. Световой короб уже существует, поэтому изображение надо вписать в него, без изменений геометрии.
Рекламные поверхности заретушированы на всех трех фотографиях во вложении.