Заказчик
Заказчик tropinleonid | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 10 месяцев (заходил 2 года 5 месяцев 27 дней назад)
0
434.16
Рейтинг
434.16
Все (3)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
12 Февраля 2019
По договоренности
Есть база в 50 000 email, постоянно пополняемая.
Есть автоматизированная рассылка новым лидам по воронке, количество писем 1500-2000 в сутки.

Подключен postmaster mailru, подключен SPF и DKIM, репутация от 0,35 до 0,65.

Нужно понять:
а) как улучшить репутацию (мелкие фишки, модернизация писем, воронки, времени отправки, все что угодно)
б) как отправлять по всей базе периодически оживляющие рассылки с анонсами мероприятий, распродажами и т.п., не теряя при этом в репутации и не попадая в спам

Требуется консультация человека с опытом. В отклике просьба описать ваш опыт и стоимость консультации.

Чат-боты не предлагать)

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 9 месяцев 16 дней 1 час 23 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг

Рейтинг: 8415.2 Исполнитель определен:
12 Марта 2018
Бюджет: 5000 руб
Мы – мощный и интересный проект, относящийся к сфере инфобизнеса, онлайн-курс обучения запуску и ведению бизнеса на авторских турах. Для того, чтобы точнее понимать суть продукта – перейдите на сайт – orgturov.ru и посмотрите запись вебинара – orgturov.ru/zapis_webinar...

Контент-менеджер – крайне важный человек в нашей команде, который отвечает за
Вовлечение нашей аудитории и е активность
Количество выполнения целевых действий через тексты
Качество текстов
Поддержание репутации и экспертности проекта
Генерацию идей для контента
Ведение блогов в социальных сетях (инстаграм, контакт, фэйсбук)
Написание необходимых текстов для проекта по требованию (письма, тексты рассылок, статьи и тд)

Контент блогов в социальных сетях состоит из полезного материала, релевантного нашей целевой аудитории, личных философских и просто бытовых тематических размышлений от первого лица, транслирования того, что происходит сейчас в текущих потоках, продающих текстов.

Путешествия, мотивация, поиск и развитие, бизнес – основные темы

Поскольку мы – инфобизнес, граница с блогами об успешном успехе и сетевым маркетингом очень тонкая, важно ее не перейти. Основная задача копирайтера – делать тексты живыми и нескучными, не использовать фраз-клише, заниматься небольшими исследованиями в области бизнеса, психологии и путешествий, для того, чтобы создавать нетиповые, действительно интересные тексты. Помимо прочего, мы транслируем жизнь и путешествия автора проекта – Леонида Тропина, поэтому копирайтер работает в связке не только с маркетологом, но и с владельцем проекта (рерайт в том числе)

Важно!
1. Копирайтер сам дает задачи дизайнеру по изготовлению баннеров, афиш и всего, что должно сопровождать тексты. Стилистика проекта установлена.
2. Вам будет необходимо находиться на связи с куратором для приема и согласования задач и текстов.

Тестовая неделя для копирайтера (читай контент – менеджера) длится 1 неделю, в течение которой потенциальный участник нашей команды выполняет тестовые задания, получает всю необходимую информацию от маркетолога и куратора, ознакамливается с прошлой историей текстов в блогах и группах, подготавливает по 1 посту в сутки (совместно с куратором) – и разрабатывает контент-план на следующую неделю. Инициатива, предложение максимального количества вариантов, доработка тестов, внесение правок, собственные исследования тоже принимаются в расчет, как показатели экспертности.

Обычная деятельность контент-менеджера заключается в:
0 – Планирование и подготовка, утверждение контент-плана понедельно (совместно с куратором)
1 – Сбор информации
2 – Написание текстов заранее на неделю, утверждение текстов, внесение правок
3 – Тз дизайнеру, подготовка постов комплексно
4 – по 1 посту в день в каждую социальную сеть, информацию и темы фб и вк дублируются, для инстаграма отдельно
5 – Общение с клиентами в комментариях в свободном формате
6 – Написание текстов по требованию (статьи, рассылки), если такие имеются

Все тексты пишутся от первого лица (лица владельца проекта) в дружелюбной, разговорной, но уважительной манере. С аудиторией , опять же уважительно на "ты".

Оплата работы – за ведение трх социальных сетей (вконтакте + дублирование фэйсбука и инстаграмм) – 20 тысяч рублей + 10 тысяч рублей по усмотрению куратора бонусами за увеличение количества комментариев и вовлечения, качества текстов и проявленной инициативы в исследовании различных тем.
_________________________________________________________________ _____
Тестовое задание:

1.Написать текст для поста.
Стиль текста схожий с тем, что уже имеется (смотрите в группах). Не слишком официально, не шаблонно, как можно больше деталей и конкретики. Не используйте шаблонные заезженные рекламные обезличенные фразы (уникальный шанс, измени свою жизнь и тд).
Тема поста – авторские туры – почему они предпочтительнее для бизнеса, чем обычные пакетные туры?
От первого лица.

2. Приложить файл с вашей текстовой самопрезентацией (раскрывающей вашу экспертность в вышеперечисленных аспектах) и ваше портфолио с САМЫМИ лучшими вашими текстами (2-3 примеров достаточно)

Личная страница Леонида – vk.com/ostrovityanin_leo
Ссылка на группу в контакте – vk.com/dreamsurfer_kurs_o...
Аккаунт в инстаграмм – www.instagram.com/orgturo...
Куратор контент – менеджера – vk.com/bivery (Алина, ко мне по всем вопросам, у вас возникающим в процессе выполнения тестового задания) Выполненное тестовое задание прислать мне в личку в виде ссылки на созданный вами гугл-документ с открытым доступом к редактированию.

Дополнительные рекомендации:
Текст должен читаться быстро, легко и не должен наскучить читателю.
Наличие заголовка обязательно
Целевое действие – это действие к которому мы всем текстом призываем читателя, чаще всего представляет собой ссылку и призыв.
Прочитайте личные тексты, написанные самим Леонидом на его странице, чтобы понять слог и особенности письменной речи.
Не используйте много смайликов, очень органично, только там, где нужно

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 8 месяцев 17 дней 5 часов 51 минута
Раздел: Тексты / Контент-менеджер
14 Сентября 2017
Бюджет: 1500 руб
Необходимо сделать новую обложку для группы в вк. Тема проекта – Организация бизнеса на путешествиях, обучение организаторов, основателей туров+ развитие личного бренда основателя. Текущий сайт и текущее оформление группы – orgturov.ru vk.com/dreamsurfer_kurs_o...

Что устраивает на данный момент? Выбранный шрифт и цветовая гамма.
Что не устраивает? Слишком пластмассовое оформление (вырезанные из фотошопа восковые рекламные пластиковые коры и птицы, никакого реализма). Сходу не понятно что это обучение бизнесу на путешествиях. А должно читаться визуально сразу.
Нереалистичность.

Что необходимо на обложке (базовые обязательные компоненты) – Сам основатель проекта (сейчас он есть на текущей обложке = имеется большая база фотографий в разных ракурсах и цветовой гаме), название проекта + визуальная подача обучение бизнесу на авторских путешествиях по в зож – тематике.

Цветовую гамму можно предложить свою, можно разнообразить, но желательно оставить то, что есть. Изменить сам коллаж, саму визуалку.

Обязательные условия – дизайн должен быть объемным, все должно быть читабельно сходу, ярко. не должно быть перегруза и каши, все компоненты должны органично вписываться и должны быть расположены удобно для быстрого восприятия.

Вариант, который бы нас устроил –
6 – два образа основателя проекта, два амплуа основателя. путешественник + бизнесмен. две фотографии в разных образах с двумя релевантными фонами
либо – деление обложки на две части. на одной из частей красивый вид (горы, океан или поля), посередине флипчарт + основатель проекта, с другой стороны от него публика, его слушающая.

Это приблизительные варианты. Вы можете предложить свой вариант, где максимально лаконично миксовались бы путешествия бизнес и обучение. Но пока что мы видим это так, как описано выше.

Важно! Никакого намека на млм или блог для самосовершенствующихся!
Немного о проекте – Основатель – Тропин Леонид, автор более 60 авторских туров (yogabalisha.ru) на Бали, Крым, Алтай и так далее. Основатель проекта "Онлайн-курс по обучению организаторов туров". Формат проекта – Онлайн – курс, обучающая программа, в течение которой ученикам выдаются инструменты для запуска собственного тура. От написания программы до получения первых предоплат за тур еще в течение обучения. Можно описать этот формат и так – франшиза с полным сопровождением и внедрением всех инструментов, обучением использованию всех техник и налаживаю бизнес-процессов.

Внимание! Если вы справитесь с этой задачей, дальше задач будет еще больше.
Формат взаимодействия с дизайнером по этой задаче – вы высылаете свое портфолио, затем выполняете простейшее тестовое задание. В чем оно заключается? Вы предлагаете вариант оформления (визуальную часть, не полную обложку). Если у вас есть видение и понимание, как выполнить эту работу, чтобы она проходила по всем критериям, сделайте часть работы и покажите на что вы способны, как вы поняли задачу, предложите свое решение. В результате – вы присылаете часть обложки с дизайном, удовлетворяющим всем вышеуказанным критериям.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 2 месяца 15 дней 4 часа 55 минут
Раздел: Дизайн / Баннеры

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».