Дмитрий Чудинов
Заказчик Дмитрий Чудинов tvorets00 | FL.RU

Дмитрий Чудинов

На сайте 14 лет и 4 месяца (заходил 8 лет 9 месяцев 1 день назад)
0
164
Рейтинг
164
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
29 Октября 2010
Бюджет: 10 000 руб
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры!
К нашему удивлению победу одержала Романа Рейна [IndRaI].
Хоть ее и не было в списке финалистов, она настояла, что предложит свой вариант. И он понравился! Никогда не опускайте руки.
Это был наш первый опыт работы с фрилансерами. Был удивлен, что все советы, которые мы вам давали приводили только к ухудшению. Ваше видение самое правильное! Огромная благодарность вам за проделанную работу!





Здравствуйте, уважаемые фрилансеры!

Необходимо разработать фирменный стиль и логотип рекламного агентства "Заметно".
Задача включает в себя:
1. Логотип (чб + цвет)
2. Визитную карточку (именная, корпоративная)
3. Фирменный бланк
4. Конверт деловой переписки
5. Бланк письма, факсимильного сообщения
6. Папку
7. Конверт и наклейку для CD

Победитель должен предоставить материалы в формате Corel Draw или Illustrator в цветном, черно-белом и монохромном исполнении, в векторе и растре.

О компании:
Рекламное агентство «Заметно» специализируется на разработке и изготовлении наружной рекламы. Агентство полного цикла от дизайна до монтажа. Также есть полиграфия и мобильные сервисы. Это ребрендинг другого названия, которое не разглашается. Агентство ведет агрессивную политику в продажах и активно забирает свою долю рынка. Целевая аудитория – от обувных магазинов, салонов красоты и стоматологий, до сетевых магазинов и торговых центров. Агентство работает также с государственными заказчиками.

Требования:
1.Фон логотипа отсутствует (или белый)
2.Логотип должен хорошо смотреться как в цвете, так и в черно-белом варианте.
3. Название ЗАМЕТНО должно присутствовать в логотипе. Можно использовать восклицательный знак: «ЗАМЕТНО!».
4. Фирменных цветов и фирменного стиля нет. Привязки к конкретным цветам нет, выбор цветов на ваше усмотрение.
5. Логотип должен быть современным, минималистичным, светлым (ярким), твердым, возможно прозрачным, индивидуальным, запоминающимся, позитивным, должен отражать креативный подход, современность агентства, качество работы, вызывать доверие. Возможно наличие позитивных для бизнеса символов.
6. Без стандартных шрифтов.

Философия компании:
Красивая наружная реклама – это не только инструмент в продажах и способ привлечения клиентов, но и способ украсить наш город, рисовать на его стенах и фасадах, создавать новые решения, вписывать их в архитектуру. На фоне безвкусицы и штампов, производимых другими агентствами, рекламу, которую делает наше агентство – ЗАМЕТНО. Мы не экономим на качестве, мы не динамим клиентов, мы делаем наружную рекламу не только красивой и доступной, но уместной и эффективной, яркой и запоминающейся,

Целевая аудитори

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 4 месяца 12 дней 18 часов 20 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».