Разработке подлежит дизайн сайта компании УА (
www.u-alliance.ru )
Исходные материалы: Бренд бук, старые посадочные страницы и основной сайт.
Компания специализируется на ряде продуктов:
1. Продажа топлива (основной продукт)
u-alliance.ru/ 2. БТЗП без операторная заправочная станция.
bztp.u-alliance.ru/ 3. Бустер для юридических лиц
бустер.рус/ 4. Бустер для физических лиц.
бустер.рус/ booster.u-alliance.ru/ Другая информация по направлениям работы УА:
lp.u-alliance.ru/yamburg/... bztp.u-alliance.ru/ landing.u-alliance.ru/btz... lp.u-alliance.ru/yamburg/... landing.u-alliance.ru/btz... Сайт создается с целями:
Продажи услуг компании,
Информирования клиентов об услугах компании,
Продвижения бренда УА как успешного, надежного и развивающегося,
Популяризация положительного имиджа компании,
Привлечение новых заказчиков на услуги компании.
Конкуренты
Продажа топлива (основной продукт)
fuel-delivery.ru/ очень много.
БТЗП без операторная заправочная станция явных нет
Бустер для юридических лиц явных нет
Бустер для физических лиц
pump.today/,
toplivovbak.ru/,
Ключевые особенности компании, которые должны найти отражение в дизайне и структуре навигации сайта:
высокое качество продукции
инновации
собственные хранилища
сеть филиалов и представительств
доверие к фирме со стороны многочисленных клиентов и партнеров
Целевая аудитория
Продажа топлива (основной продукт) Юр лица, АЗС, производство где используется топливо
БТЗП без операторная заправочная станция Большие производства, компании с своим автопарком, сельское хозяйство.
Бустер для юридических лиц Юридические лица и имеющие авто парк машин или спец техники. Собственники и руководители организаций среднего и малого бизнеса, желающие получить качественное комплексное обслуживание.
Бустер для физических лиц физические лица, автомобилисты, люди любящие новые гаджеты и живущие в сети интернет.
собственники и руководители организаций среднего и малого бизнеса, желающие получить качественное комплексное обслуживание в сфере рекламных услуг и продукции от печатей до интерьерного и фасадного дизайна. Молодые социально активные люди среднего достатка.
Пожелания к визуальному образу:
1. соответствие фирменной символике и стилистике Бренд бук.
2. использование интересных решений в дизайне или навигации, не мешающей восприятию сайта как удобного инструмента продаж
3. информативность, удобство, легкость.
4. прозрачность, современный европейский дизайн,
5. четкие линии, логичность, ничего лишнего.
Сайты сайт должен быть в виде посадочной страницы но с привычным функционалом, по примеру сайта Тинькофф (его взять за основу) множество продуктов в одном, не мешая друг другу продают.
www.tinkoff.ru/ www.tinkoff.ru/business/ www.tinkoffinsurance.ru/a... еще нравятся
qlean.ru/?noredirect=true Образцами можно считать:
www.tinkoff.ru/ Карта сайта:
1. Главная страница
1.1. О компании
1.2. Вакансии
1.3. Контакты
1.4. Продажа топлива
1.4.1. Личный кабинет
1.4.2. Агентам
1.4.2.1. Личный кабинет
1.4.2.1.1. Форма для регистрации в личном кабинете
1.4.3. Бухгалтерия онлайн
1.4.4. Договора
1.5. БТЗП
1.5.1. Бухгалтерия онлайн
1.5.2. Безопасность стоп кража
1.5.3. Гарантия качества
1.5.4. Автоматизация
1.6. Бустер (размещение целевой аудитории внутри страницы)
1.6.1. Для юридический лиц
1.6.1.1. Личный кабинет
1.6.1.1.1. Форма для регистрации в личном кабинете
1.6.2. Для физических лиц
1.6.3. Личный кабинет
1.6.3.1. Форма для регистрации в личном кабинете
Личный кабинет для всех продуктов, функции для первой редакции можно посмотреть при регистрации на сайте.
Меню на главной странице
На всех страницах шапка (может быть разной), меню, логотип.
Первое предлагаемое решение по созданию дизайна сайта.
Сайт создается как адаптивный.
Стартовая и внутренние страницы имеют разную структуру, но общие цвета -согласно бренд буку.
Формы захвата,
Все должно быть очень хорошо прорисовано,
Минимум текста, все в иконках и пояснительных текстах к ним (читабельным), интуитивным.
Функции:
Функция сбора парсинга email адресов и разрешения отправки сообщений
Функция автоматической email рассылки
Функция захвата для отказников