Бюджет:
10 000 руб
Логотип нужен в векторном формате (eps, ai) в черно-белом и цветном вариантах на темном и светлом фоне.
В приложении цветовая схема сайта.
Бриф на разработку логотипа
Логотип должен содержать адрес сайта viva.ru
Размещение логотипа:
- на витринах наших розничных магазинов
- на баннерах, которые уходят в рассылку в совместных кампаниях с партнерами ( акции с радиостанциями, телеканалами, журналами, купонами, рассылки с торговыми центрами, рассылки с новинками, рассылки с партнерами наших партнеров к примеру, сейчас была рассылка, что в VIVA можно купить подарки со скидкой 20% по карте VISA)
- на рекламной продукции буклетах, открытках, листовках
- на фирменных пакетах
- И КОНЕЧНО это ЛИЦО сайта.
В сочетании с VIVA надо дать понять клиентам, на какие покупки мы их ориентируем. Даже известные компании имеют в логотипе ( или в одном из логотипов в более подробном) направление деятельности. К примеру, в логотипе SIXT внизу маленькими буквами написано rent a car; в логотипе AEROFLOT внизу подписано маленькими буквами "российские авиалинии" или "russian airlines".
Прежде всего VIVA это Дом Подарков, в котором можно найти подарок по любому поводу и случаю, начиная от головоломки из дерева-манго, заканчивая бронзовой скульптурой или авторской живописью. Покупатели VIVA делатся ровно на две категории: 50% покупают для себя и 50% покупают на подарки.
И всё-таки наши подарки так или иначе утилитарные вещи, которые полезны в ДОМЕ: в дизайне, в декоре, в нарядном применении и убранстве.
Что отличает предметы, продающиеся в VIVA:
- качество, проверенное американскими стандартами качества
- уникальный для России ассортимент, так как представлены около 140 компаний мира
- цены, которые не превышают европейских цен на аналогичные товары и это одно из самых главных достижений честная цена.