Продолжительность 1-2 минуты.
Ролик должен быть динамичным, активным и ярким.
Можно ориентироваться на стиль:
www.youtube.com/watch?v=-... (но более динамичный).
Тема ролика – Защита персональных данных. Цель – продвижение услуг компании Softline в области защиты перональных данных.
Указывайте примеры работ.
Сценарий:
На фоне спокойная музыка.
Офис в стеклянной высотке. За компьютером сидит человек (девушка?), работает (показать монитор, какую-то запущенную на экране программу – 1С, например). Затем кадр плавно переходит под стол, где стоит системный блок – он тихо урчит. Постепенно кадр переходит за системный блок, из всех дырочек и щелей задней панели которого легкой дымкой (в виде облачков) утекают персональные данные. Сами облака изобразить в виде белой дымки, плавно текущей из здания, через окно, далее по улицам. Кадр переместить над городом, откуда видно, как по улицам плывут облака персданных из окон офисных зданий. На зданиях можно повесить вывески типа «Банк», «Страхование», «Больница / клиника», «Университет», «Гипермаркет», «Пенсионный фонд» и т.д.
Чтобы люди поняли, что облака – это утечка персональных данных, их нужно сделать в виде множества слов: ФИО людей, дат рождения, номеров паспортов, пенсионных карточек, телефонов, банковских счетов….
Создается ощущение, что город как бы вымирает, по улицам, как туман, плывут лишь облака персональных данных.
Музыка сменяется на более динамичную и энергичную
Из ниоткуда появляется герой – Бэтмэн, стремительный, быстрый – пролетает над городом, и начинает спасать персональные данные. Технологию спасения надо продумать, но герой должен вернуть все данные обратно в здания, из зданий – в компьютеры. В конце ролика опять показываем сотрудника, который сидит в офисе за компом и спокойно пьет кофе. Никто ничего не заметил. Город ожил, за окном слышны звуки проезжающих машин и т.д.
Образ героя – Бэтмана надо продумать. Он должен быть классическим мультяшным, но цвет одежды – в корпоративных цветах (серый и бордо – 1945 пантон)
Последний кадр – герой на фоне спасенного города, улыбается и в конце говорит коронную фразу – [думаем, какую]
Логотип компании, контакты.
Прошло времени с момента публикации:
13 лет 3 месяца 15 дней 20 часов 4 минуты
Раздел: