Бюджет:
7000 руб
Нужно разработать логотип для BTL-агентства
Тип логотипа: комбинированный (шрифтовое написание + графический знак).
Текстовая часть логотипа: Head On
Фирменный стиль: не разрабатывался
Стилистическая направленность: Креативный. Современный. Стильный.
Логотип должен отражать идею, заложенную в названии.
Идея: Head On это формат работы агентства, который состоит в интеллектуальном ведении проектов заказчика; проектные команды работают с «включенной головой».
Логотип должен представлять собой кнопку с надписью «Head On» (т.е. это кнопка, которая «включает» голову). Как вариант, логотип может представлять собой индикатор, отражающий состояние «включенной» головы (head: on)
Количество цветов в логотипе: не более трех. Приветствуется лаконичность в отношении цвета и четко расставленные цветовые акценты.
Целевая аудитория: Директора по маркетингу и руководители маркетинговых служб крупных компаний. Возраст от 28 до 45 лет. Высокий уровень дохода. Эти люди часто и плотно работают с дизайном, в качестве лиц, утверждающих дизайн-проекты. Современные. Требовательные. Привыкли к хорошему сервису. Живут со вкусом.
Территория, на которой будет использоваться логотип: РФ+СНГ
Во прикрепленном файле список конкурентов и их логотипы.
Из логотипов конкурентов нравятся: global point, e:mg