Бюджет:
10 000 руб
1. Логотип (и фирменный стиль) должен быть запоминающийся, не стандартный и в тоже время лаконичный. Должен внушать доверие, особенно представителям Государственной власти. Мы большая и уверенная в себе компания. Работаем на перспективу долгосрочных отношений. Готовы браться за проекты любой сложности и воплощать их в реальность в лучшем виде, а главное в установленные сроки. Мы ценим время (свое и окружающих) не в ущерб качеству. Наши Заказчики представители Государственных учреждений, целевая аудитория в возрасте от 30 до 55 лет. В логотипе должны сосредотачиваться такие качества, как серьёзность, надежность, успех, процветание, долгосрочные отношения и уверенность. Название компании ФинКрафт
2. Фирменный бланк
3. Слоган
4. Подпись (Для электронной почты)
5. Визитки