Бюджет:
15 000 руб
Заявки с сайта с почты и звонки поступают в Битрикс и регистрируются как лиды.
1. Этап «назначить исполнителя» Их может распределять «1» «2» «3» в ручную между менеджерами «4» «5»… В течении двух часов в рабочее время в случае просрочки в распределении сообщение должно пойти «1» и «2». и надо сделать табель в котором бы все просрочки по задачам регистрировались по всем участникам и можно было разобраться за что штраф при подведении итогов в конце месяца. Все участники друг другу могут ставить задачи со сроками и просрочка по выполнению задачи видна в этом табеле списке штрафников, и сообщается «1» «2» «3»
Срок по выполнению задачи может изменять только тот кто её поставил.
если задача ставится автоматически изменять ее срок выполнения может «1» «2» «3»
2. при назначении исполнителя это следующий этап лида «отправить кп» ему автоматом ставится задача
1. «отправить кп» и перевести лид на следующий этап, за 24 часа
Настроить почту что бы при получении письма автоматом отсылался ответ «спасибо что обратились в нашу компанию» и при распределения лида на исполнителя автоматом письмо заказчику «ваш менеджер такой то пришлет вам предложение завтра»
Доступ к просмотру файла штрафников есть у всех. Редактировать его может только «1»
2. Второй этап «КП отправлено» автоматом назначить задачу
1. исполнителю «сделать звонок уточнить дошло ли кп, узнать когда будут и кто принимать решение, записать ответ и создать напоминалку следующего звонка.
(хотелось бы и на этом этапе иметь контроль что звонок был сделан, может звонок должен быть из битрикс если нет звонка сообщение «1» «2» «3» и в список штрафников )
3. Третий этап «Готовим договор»
Идет автоматически задача:
1. «6» конструктору «сделать эскиз к договору» за 24 часа
2. «6» конструктору «сделать КМД» за 5 дней
3. «7» юристу «Сделать договор и счет»24
4. Исполнителю «дать реквизиты и информацию для договора юристу» в течении часа
5. Исполнителю «дать информацию конструктору по заказу» в течении часа
6. «6» конструктору «сделать спецификацию для снабженца и отправить исполнителю» за 24 часа
7. «9» снабженцу «собрать счета по спецификации» за 5 дней
8. «8» нач. производства «согласовать срок изготовления» за 24 часа.
9. «2» директор согласовывает условия и стоимость.
в случае просрочки сообщение 1,2,3 и в список штрафников.
(Как бы сделать что бы «6», «8» «9» не видели сумму и как зовут заказчика?)
4. При переводе на третий этап «Подписание договора » автоматом задача:
1. «позвонить заказчику уточнить получил ли договор, записать его ответ и сделать задачу себе с напоминанием следующего звонка». в течении 24часов
и если в срок не позвонил сообщение «1» «2»»3» и в таблицу штрафников.
контроль звонка сделать
6. «Ждем оплату» так же автоматом задача
1. Позвонить в течении 24 часов уточнить когда оплатят , записать ответ и поставить себе задачу следующего звонка. в случае просрочки сообщение 1,2,3 и в список штрафников.
контроль звонка сделать.
2. Задача «7» «Уведомить о поступлении денег всех». По данной сделке.
3. Задача «6» Проверить готовность КМД. 24 часа
4. Задача «9» Проверить наличие счетов. 24 часа
7. «В производстве» автоматом поставить задачу
1. Исполнителю «поставить задачу для «8» в которой указывается срок выполнения заказа.
2. Задача «9» «Оплатить счета». 24 часа
3. Исполнителю. «Найти транспорт под негабарит». 36 часов
за пять дней до срока выполнения заказа этап
8. «Готов к отгрузке» можно ли что бы автоматически переход был на этот этап,
1. задача исполнителю «сделать Паспорт» 96 часов
2. задача исполнителю «сделать табличку» 48 часов
3. задача исполнителю «уведомить о готовности заказчика». За 24 часа
4. задача исполнителю «найти транспорт» за 96часов
5. задача «7» «подготовить накладные» за 96 часов
6. задача «8» дать вес изделия за 48 часов
8 этап «отгрузили где отзыв и документы?» автоматом задача срок 25 дней
1. Исполнителю «в бухгалтерию отдать оригиналы договора, накладные, акты»
2. Исполнителю «получить от заказчика благодарственное письмо»
9 этап «Сделка закрыта»
Настроить телефонию , чтобы при входящем звонке открывалась карточку клиента.
Возможно есть еще лучше готовые решение контроля отдела продаж, буду рад сотрудничеству с профессионалом.
С уважением Владимир