Бюджет:
20 000 руб
Необходимо разработать (доработать) тикетницу для приема заявок по сервису. Основной скелет уже имеется.
ТЗ:
- нужен листинг всех заявок + фильтр (часть уже реализовано, см. фото Листинг)
- просмотр конкретной заявки (ID заявки, инициатор заявки, исполнитель заявки, ответственный по заявке, статус заявки, контактные данные, дополнительная информация, дата регистрации, дата изменения, контрольный срок на решение проблемы (по договору) подтягивать из проекта, возможность подтягивания необходимых для сервиса комплектующих с БД, стоимость заявки и время на выполнение с момента взятия исполнителем в работу) + возможность добавлять комментарии (см. Просмотр_заявки)
- Редактирование заявки (см. Редактирование)
Любое изменение заявки фиксируется в комментариях (например изменен статус, дата, исполнитель, отвественный и т.д.)
Статусы: Новый, Назначено, В работе, Выполнено, Отказ
Возможность создания заявки путем обращения на выделенную почту.
API (JSON):
- возможность регистрации заявки
- возможность обновления заявки (изменения статуса, информаци и т.д.)
- возможность получения списка заявок (поля: ID заявки, статус заявки, дата создания, дата изменения, Комментарий(оно же Решение, обязательно для статусов Выполнено и Отказ)
P.S. Возможно увеличение бюджета при обосновании причины