Платный заказ
По договоренности
Требуется доработать "1С: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" (Битрикс). Нужно следующее.
1. В программном продукте есть механизм обмена с "1С: ВДГБ: Бухгалтерия ЖКХ". Сейчас обмен работает для данных по коммунальным услугам. Необходимо добавить в механизм обмена с 1С дополнительные параметры (доходы от сдачи номера отеля, расходы по доп. услугам, расходы по коммунальным услугам, информацию по забронированным номерам отеля).
2. Добавить в личный кабинет отчет, который будет выводить информацию о доходах и расходах по номеру отеля, на основании данных загруженных из 1С.
3. Добавить в личный кабинет отчет, который будет выводить информацию по забронированным номерам (количество брони на период, статистика по брони за прошлые периоды).
Оба отчета в простых табличных форматах с группировками (например, для отчета по доходам и расходам группировки: "номера", "даты оказания услуги", "услуги", и показатель "сумма").
Логика работы следующая. Отель является управляющей компанией, которая сдает номера, принадлежащие другим собственникам (не отелю). Собственники должны получать итоговую информацию о своей прибыли (которая равна доходу от сдачи номера минус агентское вознаграждение минус входящие услуги (завтрак, уборка номера и т.д.) минус коммунальные расходы по номеру из некоей формы на сайте ( таблица, форму согласуем, но ничего сложного рисовать не планируется). В 1С есть вся эта информация. механизм в пункте 1 загружает информацию из 1С. Выгрузка из 1С уже есть, но только по коммуналке, вроде бы в формате XML, доработаем ее сами (в плане помещения в нее необходимой информации). Требуется переделать загрузку этой информации на сайт и для возможности получения ее собственниками в личном кабинете в виде отчетов из пп. 2 и 3.