ТЗ на переработку раздела аб аналитика
Мы сервис по информированию клиентов интернет-магазинов о том, как движется их посылка, отправленная Почтой России (сервис отследить-посылку.рф). Мы шлем смс, имейлы, звонки с информацией, где посылка, как ее забрать и т.д..
У нас можно разделить посылки на несколько частей и на каждую настроить свою информационную схему (последовательность и тексты уведомлений), чтобы сделать АБ тест схем (кампаний) и понять, какая дает наибольший выкуп посылок. Выкуп это когда человек приходит на почту, оплачивает наложенный платеж и забирает посылку.
У нас есть страница в ЛК, на которую клиент заходит, чтобы посмотреть результаты АБ тестов.
Нам сейчас эта страница не нравится, мы хотим ее редизайнить.
Не нравятся: 1. цвет, форма кнопок, окошек, шрифт. 2. вид графиков (не информативны (по статусам посылок), в остальных случаях избыточны (считаем, что графики не нужны, нужно какое-то другое представление информации).
Как это выглядит сейчас?
Так выглядит страница до нажатия кнопки построить отчет
joxi.ru/1A5RyGuDJXDbrE Выбрали кампании
joxi.ru/823gbvf93x9B2O построились графики
joxi.ru/KAxgVJfZbPZ528 joxi.ru/zANQy6CvykvY29 При наведении на график есть всплывашка
joxi.ru/RmzveosYwPRYmO Выкуп, возврат, в пути это статус посылок.
Есть отображение выкупов и невыкупов по дням
joxi.ru/KAxgVJfZbP1528 Собственно, самое главное, что хочет понять человек зайдя в отчет это увидеть, какая кампания имеет наибольший выкуп. Во вторую очередь расходы на кампании (какая кампания дешевле). В третью средний чек, скорость доставки.
Отдельно аналитик может захотеть посмотреть, как выкуп/невыкуп распределяется по дням месяца, чтобы выявить закономерности между событями на неделях (например, праздники государственные) и выкуп/невыкуп посылок.
Предлагайте, как вы бы сделали эту страницу. Ограничений никаких нет все, что посчитаете нужным.
Спасибо!