Среди авторских договоров особое место занимает договор авторского заказа. Его предметом является создание объекта авторского права, соответствующего определенным соглашением требованиям, и затем передача заказчику прав на указанный объект. Договор авторского заказа позволяет заинтересованному в приобретении прав и использовании произведения лицу заранее "задать параметры" будущего произведения с учетом собственных потребностей, к примеру определить вид, жанр произведения, его тематику, объем и т.д. Договор авторского заказа не следует рассматривать как отдельный вид наряду с лицензионными договорами или договорами об отчуждении исключительного права. Этот договор может быть противопоставлен авторским договорам о передаче прав на уже существующее к моменту заключения договора произведение. Что касается вариантов передачи права на произведение, то они в обоих случаях одинаковы. Специфика же договора авторского заказа в том, что он направлен на регламентацию не только отношений сторон по передаче прав на произведение, но и вопросов создания произведения. Кроме того, отсутствие на момент заключения договора готового произведения предполагает необходимость учитывать при регулировании отношений сторон ситуации, когда произведение по каким-либо причинам не будет создано либо достигнутый творческий результат окажется не вполне соответствующим заданным параметрам.
|
Адаптация рекламных роликов – одна из самых популярных услуг в рекламном мире. И этому есть масса причин. Во-первых, мировые производители доверяют создание креатива лишь ведущим агентствам. Но вот производство роликов в каждой отдельной стране может выполняться и подрядчиками на местах. Работа по воссозданию западного креатива – это и есть адаптация рекламного видеоролика. Во-вторых, часто адаптация ролика становится единственным вариантом: законодательство о рекламе многих стран разрешает прокат лишь тех роликов, в которых задействованы только «местные актеры». В-третьих, использование зарубежного ролика бывает невозможным лишь по одной причине: и озвучка, и титры в ролике – все на иностранном языке. Здесь на арену снова выходит адаптация рекламного ролика: продакшн-студия меняет титры и озвучку в ролике, может добавить спецэффекты или же сократить хронометраж до необходимого Вам времени. В четвертых, адаптация рекламного видеоролика необходима в том случае, когда нужно адаптировать не только видеоряд, но и креативную концепцию. Созданный в стране, где господствует один менталитет, видеоролик может быть не понят в другой. В этом случае есть лишь два варианта: делать новую рекламу или выполнять адаптацию ролика.
|
Трудовой договор — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности. Соглашение между работником и нанимателем, в соответствии с которым работник обязуется лично выполнять работу по определённой должности, соответствующей его квалификации. Наниматель обязуется предоставлять работнику работу, обеспечивать условия труда, своевременно выплачивать заработную плату. Обязательные нормы трудового договора в основном регулируются Трудовым кодексом и иными правовыми актами трудового законодательства, а для отдельных организаций, отраслей хозяйства или административно-территори альных единиц могут устанавливаться также коллективными договорами.
|