Создать или переработать логотип и фирменные цвета для студии танца.
www.moredance.ru www.vk.com/moredance Оценка будет комбинированной.
1. Главные критерии
- субъективная внешняя притягательность предложенных вариантов и
- соответствие специфике студии и клиентов.
2. Дополнительные критерии (не обязательны, но серьезно повысят рейтинг работ):
- Обыгрывание игры слов в названии студии и домене: more / море; использование «волны»;
- Наличие отделяемых друг от друга графического и текстового элементов (должны допускать применение по отдельности);
- Графическая символика и цветовая палитра бренда, несущие идею разнообразия (см.
goo.gl/LRg1c4,
goo.gl/vbmERU,
goo.gl/eviWTr).
- Отсутствие градиентных переходов (их трудно печатать на ткани).
- Учет специфики реакции на цвет мужской и женской аудиторий (см.
goo.gl/q9uBx1).
Бренд и лого должны нести аудитории посыл, непрямое сообщение о нас, чем мы хороши в своей области. Мы обозначили эти идеи в п.2. Если вы мало знакомы с идеей брендинга, пожалуйста, просмотрите публикации по ссылкам
goo.gl/Bn3yal,
goo.gl/2DWIs5,
goo.gl/RpLTGV,
goo.gl/KQvsJ8.
Таким образом, в силу специфики аудитории (см. ниже) мы не сможем принять:
- Визуальные образы сложных танцевальных или гимнастических элементов: шпагат в прыжке, движение с лентами и т.п. Такие движения требуют месяцев, если не лет подготовки. У нас занимаются, как правило, взрослые непрофессионалы (профессионалы тоже есть, но их много меньше). Описанные образы больше подходят детским студиям, где отражают запросы родителей.
- Визуальные представления сложных балетных партий, в т.ч. современных: резкие образы с расположением частей тела на пределе человеческой анатомии.
- Визуальные образы классического танца (с длинными платьями), танго и т.п. Мы преподаем классику только индивидуально. Это малая часть аудитории. Танго нет и не будет.
Отдельные материалы студии доступны по ссылке cloud.mail.ru/public/LF5Z...
Специфика клиентов
Студия находится в Санкт-Петербурге. 80% клиентов девушки, женщины и мамы, приводящие детей, от 16 до 50 лет. Учитывая парные и подростковые танцы, лого и стиль не должны создавать впечатления женского клуба и привлекать как женщин, так и мужчин.
Идея, и конкурентные преимущества, которые нужно нести клиентам
Мы универсальная студия, где каждый найдет направление по душе. У нас занимаются дети (от 4 лет), подростки, молодые люди и люди постарше. У нас десяток направлений: индивидуальные и парные танцы, йога и зумба тем, кто не танцует, но хочет поддерживать форму. У нас занимаются группы, индивидуально и ставятся постановки (например, свадебные танцы и показательные выступления для сцены). Мы не самые крутые, не самые дорогие и не самые большие. Но наши преподаватели любят и знают свои направления танцев: большинство имеет танцевальный стаж от 15 лет и профильную подготовку в области хореографии и педагогики танца. Поэтому учат быстро и безопасно: с учетом знания анатомии, физиологии и возрастных особенностей тела.
Расчеты через СБР. Условие о предоплате автоматический отказ.
Обязательные требования
1. Лого в растре и векторе:
(а) цветное, возможны градиенты,
(б) белое (для темных фонов),
(в) черное (для печати на черно-белом принтере).
2. Фирменные цвета.
3. Фирменный шрифт (основной и вспомогательный),
Дополнительные элементы, которые не входят в данный проект и не требуются для конкурса, но могут быть заказаны на следующем этапе.
4. Стилистическая фактура,
5. Фирменный блок (основные сочетания элементов фирменного стиля),
6. Визитка корпоративная и персональная русские с заполнением оборотной стороны,
7. Абонемент (формат визитки),
8. Купон-приглашение на бесплатные занятия (формат визитки или 2х),
9. Плакат (горизонтальный и вертикальный, в векторе, возможна печать формата А0 и более вплоть до 2х2 м),
10. Пригласительные билеты (на вечеринку, отчетный концерт),
11. Наклейка (вертикальный и горизонтальный макет),
12. Анонс занятия для группы в ВКонтакте,
13. Рекламная листовка,
14. Модульная сетка для рекламных объявлений,
15. Сетка для расписания занятий,
16. Оформление футболки, бейсболки, сумки,
17. Ручка, карандаш,
18. Вывеска (штендер),
19. Брошюра (каталог) направлений танцев,
20. Открытка,
21. Бланк делового письма,
22. Бланк электронного письма,
23. Конверт,
24. Кружка.
Получением вознаграждения за данную работу исполнитель подтверждает наличие исключительных прав на произведения, созданные по настоящему заказу, отсутствие обременений и требований на них и любые их элементы со стороны третьих лиц и отказ от исключительных и неисключительных прав на данные произведения, а равно передачу всех и любых исключительных и неисключительных прав на них заказчику, в т.ч. права копировать, передавать и публиковать данные произведения публично без указания имени исполнителя. Авторское вознаграждение в связи с созданием указанных произведений включено в сумму выплаты и составляет 1/10 от ее размера.