По договоренности
Есть оплаченный аккаунт, и самый простой канбан. Пользуемся. Хочу больше функционала.
Что нужно сделать:
1. К AmoCRM подключены почта, ватсап, телеграм. Везде можно писать первым из самой CRM
2. К ней подключен рабочий телефон, ведётся запись разговоров. Уже есть сервис Мои звонки, работает как-то. Качество записи в нём так себе, хотелось бы улучшить. Но надо по цене смотреть.
3. Все переписки можно посмотреть из CRM. Почта. ватсап, телеграм.
4. Заявки с сайта попадают в CRM напрямую по API
5. CRM автоматически создаёт заявки по звонку, заявке с сайта, сообщению ватсап и телеграм. Понимает, где новая (повторная) заявка от старого клиента и где продолжение работы по текущей заявке.
6. Из CRM можно выгрузить данные для почтовых рассылок
7. В ней удобно посмотреть статистику. Откуда пришли заявки, сколько их, сколько оплачено, сколько отклонённых, сколько времени ушло на согласование заказа, сколько времени на макет, сколько на производство. Чем больше данных, тем лучше. Хорошо бы уметь их настраивать, что именно нужно конкретно сейчас.
8. У неё настроены режимы времени и их можно перенастраивать под каждую операцию. Если от лида нет ответа в течении суток, она напоминает менеджеру и требует напомнить о себе. Когда макет в работе у дизайнера, она устанавливает срок в рабочих часах, когда макет должен быть готов и согласован. Когда заказ в производстве она контролирует срок за который заказ должны изготовоить. Срок производства зависит от тиража, этот параметр тоже должен настраиваться.
9. В ней удобно посмотреть сроки отгрузок текущих заказов в работе. В идеале в режиме календаря.
10. Когда заказ отправлен она требует от менеджера действий для получения отзыва от клиента.