Бюджет:
10 000 руб
В процессе работы с AmoCRM мы подключали новые сервисы, которые имеют с ней интеграции:
- Roistat;
- Yclients;
- Jivosite;
- Формы сбора заявок с сайта и из ВК (с ними нет особых проблем, можем их не трогать)
Но со временем всё это стало работать не так хорошо, как задумано. Или мои требования стали выше.
В общем, чего я хочу получать от системы:
- конверсию "лид запись на прием" по каждому менеджеру, кто берет Лид в работу;
- выставление стоимости в сделках в зависимости от темы обращения;
- правильное проведение по воронкам с учетом автосделок
- сбор статистики, кто из менеджеров тормозит лиды и на каких этапах воронки;
- возможно, как специалист, работающий с этим постоянно, посоветуете что-то еще.
Пожалуйста, не присылайте стандартный копи-паст текст. Хотелось бы какой-то конкретики.
Готов работать по БС или постоплата. Если вас это не устраивает, то не откликайтесь, пожалуйста.