Бюджет:
5000 руб
Интернет магазин на opencart. С помощью стороннего модуля проставляются .html на всех страницах сайта. так было решено давно ввиду некой пользы для Сео продвижения.
Сейчас занялись настройкой контекстной рекламы на Яндекс и Гугл. Сделали замену контактов по utm метке источника, т.е если клиент идёт с яндекса по рекламе то контакты отличаются от сео перехода, тоже самое по гугл эдвордс
Спустя месяц смотрим результаты и видим что кол-во заявок по сео удвоилось а по рекламе ноль переходов. Начали капать, директологи говорят что из за .html на конце ссылки utm не качественно проставляется и поэтому не туда идёт статистика.
Хочу услышать какие решения можете предложить или может кто сталкивался?
Понятно что первое это удалить модуль и убрать .html, но тогда вероятно будет урон для СЕО и ссылочной массы. В общем нужно решение.