По договоренности
Уважаемы дизайнеры и художники.
В нашу компанию поступил заказ, на создание бренд-бука компании.
Технические характеристики заказчика:
Визуализация бренда:
Составление бренд-бука, а именно:
разработка логотипа, описание правил его размещения;
составление фирменной цветовой гаммы;
подбор и/или разработка фирменных шрифтов
Составление гайдлайна, а именно:
-разработка не менее 3-х вариантов фирменных блоков (блок логотип в сочетании со слоганом, реквизитами и рекламным посылом) для дальнейшего использования в корпоративной документации и в разработке дизайна рекламных материалов;
разработка не менее 3-х макетов корпоративной документации (визитка, бланк, конверт);
разработка презентации услуг клиента в формате .ppt с использованием готовых фирменных блоков (не более 10 слайдов).
Бренд-бук и гайдлан составляют примерно 13-18 страниц.
Пожелания заказчика:
Основные направления деятельности на сегодня:
- проведение корпоративных мероприятий для детей разного возраста, в т.ч. выпускных, и для взрослых на природе и на турбазах (устанавливается лагерное оборудование большие палатки, кострище, мангал, генератор, музыкальный центр, полоса препятствий, игры и др.)
- походы и экскурсии в лес, в горы, обучающие программы по выживанию в природной среде, верёвочные треннинги (параллельная переправа, спуск с безопасных скальных участков с помощью альпснаряжения),
- многодневные молодёжные и семейные летние и лагеря (Хибины, Ловозёры, Белое море)
- экспедиции для эзотериков (к Сейдам, "В гости к йети", "Гиберборея", "Тайны беломорских лабиринтов", "Канозерские петроглифы").
- Программа "Шаманский чум" (с посвящением в "Снежные Люди") и анимация ("шаман", "саамочка"),
- геологические, этнографические и археологические приключения,
- Мобильный тир (луки, арбалеты, духовые трубки, спортивные рогатки, пневматические пистолеты, револьверы, автоматы, винтовки(
- Стационарный тир (Клуб "Тамплиер"),
- Выставки оружия и снаряжения "Casa de Armas" ("Дом оружия") в тире и в школах (пистоли и современное оружие, шпаги, катаны, шлемы, щиты, мечи, алебарды и пр.).
- Мобильная баня "Мобиба" для туристов в горах (летом)
В планах:
- мини-парк развлечений на территории турбазы (верёвочные аттракционы, детские снегоходы и квадроциклы, мини-тир, надувные "зорб" и "банан".
Есть баннер "Клуб Тамплиер"
Календарики.
Диплом "Снежный Человек"
Целевые группы:
1) школьники (1 11 классы)
2) студенческая и работающая молодёжь
3) люди разного возраста, интересующиеся геологией, археологией, историей, этнографией.
4) семейные группы
В мероприятиях позиционирую себя, как "Команда приключений 68-я параллель" и Мобильный тир, Стрелковый Клуб "Тамплиер".
Есть старая, привычная эмблема ("68-я параллель").
Слогана нет, надо бы придумать.
Такая, вот, диспозиция.
Желательно использовать в разработке яркие цвета (цвета саамского флага: жёлтый, зелёный, ярко-красный, сине-голубой) и стиль, может быть, немного ироничный.
Логотип и макеты которые были у заказчика в приложении (на них и следует ориентироваться)