Здравствуйте!
Мы разрабатываем игровые автоматы под множество игровых площадок.
Клиенты под каждую уже почти готовые.
Нам нужно реализовать единую серверную часть. На данный момент требуется реализация только алгоритма и формулы определения победителя.
Описание игрового автомата:
5 баранов (столбиков), в которых отображается 3 элемента.
9 игровых линий.
40 игровых элементов и 80 комбинаций выиграшных комбинаций (количество в дальнейшем может менятся).
Каждая выиграшная комбинация имеет свою цену в зависимости от поставленой ставки.
Нужен алгоритм, который будет контролировать победы и поражения игроков.
Все проиграшные и выиграшные комбинации будут добавлены в массив. То есть один элемент массива это какая то комбинация элементов матрицы 3х5 (5 баранов по 3 элемента). Этот элемент массива может быть проиграшный или выиграшный, так же он будет характиризоватся коефициентом выплаты. Каждая выиграшные комбинация имеет свой коефициент выплаты, проиграшная соответсвенно имеет коефициент 0.
Алгоритм должен выбирать один элемент массива. На выбор должно влиять:
1. Сумма сделанных ставок всеми игроками
2. Сумма сделанных ставок текущих игроком
3. Дисперсия, выражает степень риска при игре на слоте, то есть частота выиграша.
Пишите стоимость разработки такого алгоритма.
Можно здесь или в личку
www.fl.ru/users/x-doker/