На сайте имеется форма оставления заявок на автозапчасти
zap-online.ru/search.php Пользователь попадает в форму и в 3 шага оставляет запрос на запчасть.
В первом шаге пользователь пишет название запчасти (по статистике ежедневно туда попадает 730 человек , большинство пользователей целевые, все ищут автозапчасти)
Во втором шаге пользователь заполняет данные своего автомобиля (до сюда доходит примерно 340 человек)
В третьем шаге пользователь оставляет свои контактные данные (Имя, email, город) (сюда добирается 130 человек) .
И нажав на кнопку в третьем шаге, пользователь отправляет заявку на запчасть (отправляет заявку около 70 человек).
Вся примерная статистика приведена за один день .
Задача:
Разобраться, почему из 730 человек зашедших в форму запроса на автозапчасть остается в итоге 70 дошедших до конца. Дать предложения по увеличению количества оставленных заявок на запчасти.
На сайте имеется Google Analytics и Яндекс Метрика. Доступы предоставлю.
Условия:
1. Не менять и не уменьшать количество заполняемых полей. Присутствие всех имеющихся полей обосновано.
2. Делать обязательные к заполнению поля необязательными нельзя.
3. Оплата только через СБР и по результату. То есть, открываем СБР, вы даете предложения, я их устанавливаю на сайт, смотрим статистику, и если прирост заявок за 4-х дневный срез показывает не менее 150-200 заявок, производится оплата.
Условия жесткие, но за неработающие предложения по юзабилити, я уже устал платить.
Называйте свои цены.
Предложения без приблизительной цены за услуги не рассматриваются.