V B
Заказчик V B Yamomoto | FL.RU

V B

На сайте 16 лет и 3 месяца (заходил 4 месяца 23 дня назад)
2
1680.13
Рейтинг
1680.13
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
20 Декабря 2016
Бюджет: 5000 руб
Что требуется:
- Придумать название, которое должно быть запоминающимся и отражать суть направления эко товаров.


Какие чувства должен вызывать логотип у потребителя:
качество, высокий статус

Ценности компании:
качество, забота о людях, подбор того что им нужно

Ассортимент:
Полезные сладости
Бакалея
Для здоровья
Косметика
Для дома

Срок исполнения 3 дня
Почта: yamomoto@land.ru


Целевая аудитория проекта
• Аюрведа, Йога
• Веганы, сыроеды
• Спортсмены
• Молодые мамы
• Целители
• Дети
• Думающие люди
• Любители вкусного
• Студенты
• Домохозяйки
• Люди заботящиеся о здоровье
• Люди с различными болезнями (сахарный диабет и прочее), обязанные сидеть на различных диетах
• Люди, ищущие новые гастрономические вкусы
• Люди с определенным образом жизни, при котором они питаются исключительно здоровой, живой пищей


Задачи, решаемые при помощи сайта на которые в том числе должен быть направлено имя и логотип

1. предоставить потребителю полный список продукции магазинов Живые продукты (что не представлено на полках реальных магазинов)
2. Предоставить потребителя возможность заказать позицию, которую он не нашел на полках реальных магазинов
3. Предоставить потребителю возможность получать экопродукты до двери дома без выхода из дома
4. Обеспечить потребителя полной информацией об особенностях представленной в магазине продукцией
5. Обеспечить потребителя ориентирами, облегчающими выбор экопродуктов
6. Предоставить потребителю, уже знакомому с продукцией, и не имеющему смысла идти в магазин удобный процесс покупки товаров через интернет
7. Обеспечить информацией потребителя о ценностях компании, о качестве товара.
8. Обеспечить потребителям возможность обратной связи по совершенным покупкам (в том числе возврат брака, претензии)
9. Обеспечить потребителя рецептами, по которым он сможет понять как использовать представленную в магазине продукцию
10. Обеспечить потребителя информацией по переходу от обычных продуктов питания на экопродукты

UPD.
Попробовал переосмыслить задачу-логотип буду делать следующим этапом, поэтому убрал его из первоначлаьной задачи и снизил бюджет, действительно правильнее вначале разобраться с названием. Всем Спасибо и успехов

UPD2.
а) Надо ли подыскивать домен? Если надо, то в зоне .ru или будут еще какие-то пожелания?
>да, надо, лучше .ru
б) Надо ли в названии делать ставку на слово "эко" или желательно его избежать?
>упор на эко делать не надо, лучше не привязываться к этим словам хотя их я тоже рассматриваю.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 дня 4 часа 5 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 574 Победитель определен:
29 Июля 2013
Бюджет: 20 000 руб
Добрый день!
Объявляется конкурс на разработку концепта этикетки для вина.

Цель работы: Разработка этикетки для вина, производимого компанией Fortunada Wines. Fortunada Wines – это компания-производитель качественного и недорогого столового вина. Компания Fortunada Wines производит свои вина в Испании, США, Аргентине и Чили. Соответственно, в каждой из этих стран существует локальная коллекция из 12ти вин Fortunada

Статус и индивидуальность ТМ:
Торговая марка FORTUNADA находится в процессе регистрации. Тем не менее, каждое вино мы хотим назвать своим названием, первые две из которых предстоит придумать при разработки этикетки. Названия вина будет меняться, этикетка же должна быть общая и узнаваемая для любых вин, произведенных Fortunada Wines. Может отличаться отдельными элементами, подчеркивающими отличие вин. В зависимости от страны и региона страны-производителя, необходимо предусмотреть разный цвет этикетки и, возможно, шрифт (например, в разных регионах Испании предусмотрены свои требования к шрифту).

Лицевая этикетка: Название компании Fortunada Wines, название вина (ZODIAC и TAURUS), Красное или белое вино, Страна-производитель (например Spain), Регион (например Rioja).

Обратная этикетка: Логотип компании FortunadaWines (есть на сайте www.fortunadawines.com), % алкоголя, текст-описание вина на языке страны-производителя (например, на испанском), адрес web-сайта производителя.

Ожидаемый результат: дизайн двух этикеток ZODIAC и TAURUS.
Бриф на разработку в приложении.
Вознаграждение за данное задание составляет 20 000 рублей.
Следующим этапом будет доработка проекта , после завершения исполнения всех дополнительных требований Заказчика оплата составит еще 10 000 руб.

Ждем Ваших работ. Успехов!
P.S. портфолио которое нам нравится etiketkadesign.ru/portfol...


! Приложил логотип в кривых только нужно убрать из логотипа since 2009

UPD!
Всем спасибо за работы, многие работы порадовали! Презентацию работ передал руководству, и продолжу передавать вновь поступающие, как только будут замечания всем постараюсь ответить. Благодарю!

UPD!
На основании замечаний заказчика.
Пока ближе всех подошел этот вариант st.free-lance.ru/users/Mi...,

В нем отметили недостаток испанского стиля и предложили добавить бочки с вином или виноградные поля, или бодегу (рисунок черно-белый). Только это должно быть в испанском стиле. У нас уже есть один вариант с замком, только он более во французском стиле, чем в испанском.
Добавить год, 2012 например.
Сделать текст в 3-х цветовых вариантах, синий ( насыщенный), красный, черный. Фон этикетки при этом всегда белый.
Спасибо!

UPD!
Всем спасибо за новые работы! Все работы отслеживаются, многие нравятся, какие-то акценты в общем выделить сложно. Немного продляю срок конкурса для принятия взвешенного решения и возможно новых конкретных замечаний.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 26 дней 7 часов 5 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 600 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».