Бюджет:
100 000 руб
Наименование бренда: MeloMama;
Слоган: MeloMama выбор мамы;
Ключевое сообщение:
Сила 5 энзимов эффективно очищает от всех видов загрязнений даже в холодной воде.
Комбинация из 2х ферментов предотвращает от нежелательного окрашивания и обладает эффектом восстановления структуры волокон.
Дополнительные атрибуты бренда:
1. Защищает от нежелательного окрашивания
2. Высокая эффективность от всех видов загрязнений
3. Не содержит фосфатов и агрессивных ПАВ
4. Биоразлагаемый продукт
ЦА: Ж, 25 45, жительница крупных городов, доход средний выше среднего;
1. Ассортимент для разработки этикеток:
1.1. Гель для стрики 7в1 с эффектом восстановления Флагман;
1.2. Гель для стирки 7в1 для шерсти и шёлка;
1.3. Гель для стирки 7в1 для детского белья (0+);
1.4. Гель для стирки 7в1 для темных тканей.
У каждого средства могут быть следующие отдушки:
2. Отдушки (Флагманский продукт представлен во всех отдушках, Гели специального назначения представлены в 1й отдушке (все в разных):
2.1. Королева яблонь
2.2. Ростки бамбука
2.3. Медуница и шалфей
2.4. Белая камелия
2.5. Османтус
3. Формат упаковки:
3.1. Канистра 5 л.
3.2. Бутылка с ручкой 1 л.
Ключевые конкуренты лидеры:
1. Ласка
2. Ariel
3. Persil
4. Woolite
Логотип:
- Форма и написание логотипа НЕ ИЗМЕНЯТЬ;
- Логотип можно использовать как вместе со слоганом, так и без;
- Цвет, контур, подложку МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ в зависимости от концепции;
Задача разработать макеты этикеток:
1. Ключевая этикетка Гель для стирки 7в1 с эффектом восстановления;
2. Значок/блок/плашка с обозначением отдушек;
3. Адаптация ключевой этикетки для каждого специализированного геля для стирки:
- Гель для стирки 7в1 для шерсти и шёлка;
- Гель для стирки 7в1 для детского белья (0+);
- Гель для стирки 7в1 для темных тканей.
Пожелания/Рекомендации:
При быстром взгляде на этикетку должны быть понятны основные свойства продукта. Победитель будет определяться путем исследования среди целевой аудитории. При проведении тестов упаковки с тестируемой этикеткой будут демонстрироваться респондентам не более 5 секунд.
Порядок определения победителя конкурса:
1. Экспертной комиссией будет отобраны 5 работ путем голосования;
2. 5 работ отобранных экспертной комиссией будут протестированы среди 1 000 представителей целевой аудитории.
Исходные материалы приложенные к конкурсу:
1. Этикетки в векторе (логотип брать из макета);
2. Мокапы упаковок 5л. и 1л.
Гонорар победителя будет выплачен по договору, с ООО, ИП или самозанятым, по удобной для победителя схеме.
Сроки конкурса могут быть увеличены в случае, если будет прислано менее 5ти конкурсных работ соответствующих конкурсным условиями и задачам.