Заказчик
Заказчик YarekB | FL.RU

Заказчик

На сайте 7 лет и 5 месяцев (заходил 6 месяцев 8 дней назад)
1
228.67
Рейтинг
228.67
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
07 Апреля 2023
Бюджет: 100 000 руб
Наименование бренда: MeloMama;
Слоган: MeloMama – выбор мамы;

Ключевое сообщение:

Сила 5 энзимов эффективно очищает от всех видов загрязнений даже в холодной воде.
Комбинация из 2х ферментов предотвращает от нежелательного окрашивания и обладает эффектом восстановления структуры волокон.

Дополнительные атрибуты бренда:
1. Защищает от нежелательного окрашивания
2. Высокая эффективность от всех видов загрязнений
3. Не содержит фосфатов и агрессивных ПАВ
4. Биоразлагаемый продукт

ЦА: Ж, 25 – 45, жительница крупных городов, доход средний – выше среднего;

1. Ассортимент для разработки этикеток:
1.1. Гель для стрики 7в1 с эффектом восстановления – Флагман;
1.2. Гель для стирки 7в1 для шерсти и шёлка;
1.3. Гель для стирки 7в1 для детского белья (0+);
1.4. Гель для стирки 7в1 для темных тканей.
У каждого средства могут быть следующие отдушки:

2. Отдушки (Флагманский продукт представлен во всех отдушках, Гели специального назначения представлены в 1й отдушке (все в разных):
2.1. Королева яблонь
2.2. Ростки бамбука
2.3. Медуница и шалфей
2.4. Белая камелия
2.5. Османтус

3. Формат упаковки:
3.1. Канистра 5 л.
3.2. Бутылка с ручкой 1 л.

Ключевые конкуренты – лидеры:
1. Ласка
2. Ariel
3. Persil
4. Woolite

Логотип:
- Форма и написание логотипа – НЕ ИЗМЕНЯТЬ;
- Логотип можно использовать как вместе со слоганом, так и без;
- Цвет, контур, подложку – МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ в зависимости от концепции;

Задача разработать макеты этикеток:
1. Ключевая этикетка – Гель для стирки 7в1 с эффектом восстановления;
2. Значок/блок/плашка с обозначением отдушек;
3. Адаптация ключевой этикетки для каждого специализированного геля для стирки:
- Гель для стирки 7в1 для шерсти и шёлка;
- Гель для стирки 7в1 для детского белья (0+);
- Гель для стирки 7в1 для темных тканей.

Пожелания/Рекомендации:
При быстром взгляде на этикетку должны быть понятны основные свойства продукта. Победитель будет определяться путем исследования среди целевой аудитории. При проведении тестов упаковки с тестируемой этикеткой будут демонстрироваться респондентам не более 5 секунд.

Порядок определения победителя конкурса:
1. Экспертной комиссией будет отобраны 5 работ путем голосования;
2. 5 работ отобранных экспертной комиссией будут протестированы среди 1 000 представителей целевой аудитории.

Исходные материалы приложенные к конкурсу:
1. Этикетки в векторе (логотип брать из макета);
2. Мокапы упаковок 5л. и 1л.

Гонорар победителя будет выплачен по договору, с ООО, ИП или самозанятым, по удобной для победителя схеме.
Сроки конкурса могут быть увеличены в случае, если будет прислано менее 5ти конкурсных работ соответствующих конкурсным условиями и задачам.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 8 месяцев 24 дня 10 часов 3 минуты
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».