По договоренности
Необходимо создать текст листовки для потенциальных арендаторов и листовки для приглашения людей посетить новый открывающийся универсальный рынок.
ТЗ: В пригороде г. Астана (Казахстан), в 6 км от границы города, открывается универсальный рынок ТАЛАПКЕР. Суть бизнеса: сдача в аренду 20 40-футовых контейнера. Рынок представляет из себя ровную площадь,электрифицированную, с охраной и администрацией, которая поддерживает чистоту и порядок.
Нужно: создать текст листовки для потенциальных арендаторов, которые будут распространяться на существующих городских рынках, желающих расширить свою торговлю через новые точки присутствия, посоветовать своим родным и знакомым. Второй вид листовки для людей, живущих в округе, с приглашением посетить новый рынок.
Общая схема листовки:
1 Зацепка Неожиданная, броская, интересная фраза, захватывающая внимание адресата, вызывающая интерес, выделяющая ваш текст среди прочих писем. Суть предложения: «В чем счастье?»
2 Обещание Обещание решить актуальную для адресата проблему или дать адресату новые привлекательные возможности и преимущества
Проблема: поиск нового, перспективного, привлекательного с точки зрения торговли и бизнеса торгового места, для расширения уже существующей торговли, посоветовать партнерам, родным и знакомым.
3 Обоснование Обоснование обещаний. Здесь мы объясняем, как и за счет чего можем выполнить свои обещания, рассказываем, что за товар продаем, каковы его свойства, характеристики и достоинства
Рынок расположен у границы (6 км) города, в непосредственной близости с международной автотрассой Астана-Екатеринбург. В радиусе 20-30 км, в котором расположены несколько поселком, нет универсального рынка.
4 Доказательства Подтверждение наших слов объективными фактами: отзывами других клиентов, заключениями независимых экспертов, статистикой, сертификатами
5 Гарантии (в ряде случаев могут идти после Цены вопроса и Оправдания цены) Аргументы в пользу того, что адресат ничем не рискует: если товар не понравится, он сможет его вернуть; мы не будем брать с него денег, пока он не получит отдачу; мы починим или заменим товар бесплатно, если возникнут неполадки, и т. п.
6 Цена вопроса Цена товара и условия его покупки
Стоимость аренды ниже городских цен.
7 Оправдание цены (в ряде случаев может идти до Цены вопроса) Доказательство того, что адресат платит немного по сравнению с тем, какую пользу может получить: например, статистика окупаемости товара, прогнозы прибыли от его использования, стоимость альтернативных вариантов
Хороший поток покупателей, активная реклама рынка, периодические ярмарки и другие маркетинговые акции.
8 Стимулы купить сейчас Факты, подтверждающие, что покупать нужно как можно быстрее: товар может закончиться, цена вырасти, время для использования товара может быть упущено
Рынок вводится в эксплуатацию и для первой группы арендаторов есть возможность занять хорошие места, временно (на первые месяцы) получить льготные условия аренды.
9 Побуждение к действию Побуждение адресата к дальнейшим действиям заключается в том, что мы предлагаем ему выбрать время встречи, оформить пробную подписку, сообщить, куда привезти образцы товара, и т. п. Наша цель помешать адресату отложить размышления о покупке в долгий ящик
Оспанов Ербол
yerbol.ospanov@gmail.com
+7 747 716 54 61 (WhatsApp)