Бюджет:
20 000 руб
Задача:
Необходимо разработать макет Key visual (фоновое изображение + клеймы) для рекламной кампании про обновленную рецептуру алкогольного напитка, который отражает/символизирует состояние/ощущение «Доброго утра» на следующий день после употребления данного алкогольного напитка.
Настроение бренда: Escape, спокойствие и умиротворение, отдохнуть и перезагрузиться
Ограничения: нельзя использовать изображения людей и животных
Изображение должно передавать настроение "доброго утра"
Слоганы на которых необходим акцент в макете:
Обновленная рецептура + QR код, ведущий на сайт бренда (там подробнее можно прочитать про измененную РЦ)
Утро будет добрым (новая РЦ снижает вредное воздействие алкоголя на организм на 57%)
Что должно быть на макете: изображение продукта (бутылка), Слоганы, место под дисклеймер (фраза под *), предупредительная надпись ЧУАВВЗ (10% от макета)
Требования к макету:
1. Визуализация на формате А4 горизонтальном и/или вертикальном
2. Адаптивность изображения на малые форматы изображений (POSM материалы)
3. Разрешение, адаптируемое на большие форматы (от 1,2м. по горизонту)
4. Изображение должно быть проверено на патентную чистоту, не нарушать авторских прав (ссылки на сток, подтвержденное авторство, отсутствие схожести с зарегистрированными изображениями)
*Для информации, где будет использоваться макет: Лендинг страница на сайте, брендинг торгового оборудования (паллеты), POSM