|
Большинство владельцев магазинов и торговых сетей прекрасно отдают себе отчёт в том, что автоматизация – это залог успеха и процветания их бизнеса в будущем. Но далеко не все из них представляют, как именно происходит процесс автоматизации торгового предприятия, с чего начинается и из каких этапов состоит. В нашей статье мы попытаемся раскрыть суть и порядок внедрения новой системы, представив его в виде совокупности последовательных шагов и мероприятий.
|
Каких-то 30 лет назад штриховое кодирование буквально перевернуло весь мир розничной торговли. Но уже сегодня ему на пятки уверенно и неумолимо наступает так называемая «система радиочастотной идентификации» (RFID). Так что такое это RFID, какие таит в себе преимущества и недостатки? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.
|
Эффективная работа как большого, так и маленького магазина включает в себя несколько составляющих. Владелец торгового предприятия стремится чётко представлять себе реальные остатки товара, видеть свой товарооборот, размер выручки и рентабельность деятельности. При умелом проведении автоматизации решение этих задач не представляет особой сложности, так что на сегодняшний день всё больше и больше предпринимателей выбирают именно этот путь развития своего бизнеса.
|
Автоматизация – это неоднозначный процесс, относиться к которому также можно по-разному. Одни смотрят на автоматизацию, как на неизбежные затраты для успешного выхода на рынок, другие видят в ней объект вложений инвестиций для перспективного развития своего бизнеса и возможность сэкономить на затраченных средствах. В нашей статье мы рассмотрим второй вариант отношения к данному процессу с точки зрения инвестиций и экономии.
|
Каких-то несколько лет назад владельцы предприятий общепита и думать не думали о том, чтобы внедрять автоматизированное управление бизнес-процессами на своих предприятиях. Теперь же автоматизация коснулась и их. Первыми ласточками стали дорогие рестораны, затем их примеру последовали заведения быстрого питания и сетевые компании. На сегодняшний день компьютеризация постепенно доходит и до столовых.
|
В наши дни автоматизация бизнес-процессов на предприятии постепенно становится синонимом успешного ведения дел и гарантированного получения прибыли. Но это в идеале, на практике же нельзя забывать, что автоматизация, как и все остальные процессы, таит в себе много особенностей, без учёта которых результаты её проведения могут значительно уступать первоначальным ожиданиям предпринимателя.
|
Мы живём в такое время, когда всеми процессами в мире движет информация. Обладание необходимыми данными, а также умение и способность их правильно анализировать и использовать – вот он залог успеха любого предприятия, в том числе и торгового. Таким образом, автоматизация представляет собой максимально удобное средство эту информацию собирать, обрабатывать и контролировать, повышая тем самым эффективность своего бизнеса и уровень получаемой прибыли.
|
Процесс автоматизации, прежде всего, принято ассоциировать с крупными торговыми сетями, но никак не с маленькими магазинчиками «шаговой доступности». Так ли это на самом деле и что показывает практика? Ответить на эти и некоторые другие вопросы Вы сможете, прочитав нашу статью.
|
Как известно, конкуренция – это двигатель прогресса в любой сфере, особенно, когда речь касается бизнеса и торговли. Чтобы не только удержаться, но и как следует закрепиться на рынке, магазинам приходится искать и испытывать всё новые, современные средства повышения рентабельности своего бизнеса. Помимо вполне логичной работы по повышению качества своих услуг и расширения общего товарного ассортимента, сегодня многие владельцы магазинов постепенно открывают для себя новое понятие в сфере торговли – автоматизацию. Ведь именно она гарантирует успешное функционирование любого торгового предприятия в сфере как оптовой, так и розничной торговли.
|
|
|