Ирина Зайончковская
Фрилансер Ирина Зайончковская Перевод корреспонденции/деловой переписки zaira

Ирина Зайончковская

На сайте 16 лет и 9 месяцев (заходила 10 лет 5 дней назад)
1
17
3012.85
Рейтинг
3012.85
Выбрана исполнителем
17

АНГЛ>РУС>АНГЛ

ФРАНЦ>РУС

НЕМ>РУС



Тематики: экономика, САП, юриспруденция, деловая переписка, художественный перевод, образование и др.

Перевод худ. фильмов и телепередач. Запись звуковых сообщений

Нотариальное заверение перевода



Последовательный перевод в паре АНГЛ-РУС

Звонки за рубеж

Специализация:   Тексты / Перевод корреспонденции/деловой переписки

Опыт работы:  6 лет

 

Большинство владельцев магазинов и торговых сетей прекрасно отдают себе отчёт в том, что автоматизация – это залог успеха и процветания их бизнеса в будущем. Но далеко не все из них представляют, как именно происходит процесс автоматизации торгового предприятия, с чего начинается и из каких этапов состоит. В нашей статье мы попытаемся раскрыть суть и порядок внедрения новой системы, представив его в виде совокупности последовательных шагов и мероприятий.

Каких-то 30 лет назад штриховое кодирование буквально перевернуло весь мир розничной торговли. Но уже сегодня ему на пятки уверенно и неумолимо наступает так называемая «система радиочастотной идентификации» (RFID). Так что такое это RFID, какие таит в себе преимущества и недостатки? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Эффективная работа как большого, так и маленького магазина включает в себя несколько составляющих. Владелец торгового предприятия стремится чётко представлять себе реальные остатки товара, видеть свой товарооборот, размер выручки и рентабельность деятельности. При умелом проведении автоматизации решение этих задач не представляет особой сложности, так что на сегодняшний день всё больше и больше предпринимателей выбирают именно этот путь развития своего бизнеса.

Автоматизация – это неоднозначный процесс, относиться к которому также можно по-разному.
Одни смотрят на автоматизацию, как на неизбежные затраты для успешного выхода на рынок, другие видят в ней объект вложений инвестиций для перспективного развития своего бизнеса и возможность сэкономить на затраченных средствах. В нашей статье мы рассмотрим второй вариант отношения к данному процессу с точки зрения инвестиций и экономии.

Каких-то несколько лет назад владельцы предприятий общепита и думать не думали о том, чтобы внедрять автоматизированное управление бизнес-процессами на своих предприятиях. Теперь же автоматизация коснулась и их. Первыми ласточками стали дорогие рестораны, затем их примеру последовали заведения быстрого питания и сетевые компании. На сегодняшний день компьютеризация постепенно доходит и до столовых.

В наши дни автоматизация бизнес-процессов на предприятии постепенно становится синонимом успешного ведения дел и гарантированного получения прибыли. Но это в идеале, на практике же нельзя забывать, что автоматизация, как и все остальные процессы, таит в себе много особенностей, без учёта которых результаты её проведения могут значительно уступать первоначальным ожиданиям предпринимателя.

Мы живём в такое время, когда всеми процессами в мире движет информация. Обладание необходимыми данными, а также умение и способность их правильно анализировать и использовать – вот он залог успеха любого предприятия, в том числе и торгового. Таким образом, автоматизация представляет собой максимально удобное средство эту информацию собирать, обрабатывать и контролировать, повышая тем самым эффективность своего бизнеса и уровень получаемой прибыли.

Процесс автоматизации, прежде всего, принято ассоциировать с крупными торговыми сетями, но никак не с маленькими магазинчиками «шаговой доступности». Так ли это на самом деле и что показывает практика? Ответить на эти и некоторые другие вопросы Вы сможете, прочитав нашу статью.

Как известно, конкуренция – это двигатель прогресса в любой сфере, особенно, когда речь касается бизнеса и торговли. Чтобы не только удержаться, но и как следует закрепиться на рынке, магазинам приходится искать и испытывать всё новые, современные средства повышения рентабельности своего бизнеса. Помимо вполне логичной работы по повышению качества своих услуг и расширения общего товарного ассортимента, сегодня многие владельцы магазинов постепенно открывают для себя новое понятие в сфере торговли – автоматизацию. Ведь именно она гарантирует успешное функционирование любого торгового предприятия в сфере как оптовой, так и розничной торговли.

 
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».