Бюджет:
5000 руб
1. Тематика выставки и вводная информация о деятельности компании:
Выставка редких, модных товаров: одежда, обувь, аксессуары.
Возможность приобретения товаров представленных на выставке.
Внимание нашей компании направлено на новинки мирового шоппинга с тем, чтобы найти, собрать в ограниченные коллекции и с гордостью представить на наших быстро обновляемых выставках самые ценные его образцы.
Мы выступаем единым агентом от лица производителей из Дании, Швеции, Норвегии, Германии, Италии, Канады, США, Австралии и Новой Зеландии с тем, чтобы показать посетителям выставки, помочь легко приобрести и быстро доставить лучшие товары со всего мира, а в случае необходимости обеспечить соблюдение прав покупателя.
Посетители наших быстро обновляемых выставок могут почувствовать глубину и силу всемирного шоппинга, увидев редкие, но доступные по цене одежду, обувь и аксессуары, товары для малышей и предметы интерьера, способные раскрыть и подчеркнуть их неповторимый и уникальный образ, выделив из модной толпы.
2. Демографические характеристики (возраст и пол) целевой аудитории,
на которую рассчитывается будущий слоган:
Мужчины и Женщины 25-45 лет
3. Описание целевой аудитории:
Всех клиентов можно разделить на несколько групп, но объединяющей их чертой будет то, что их жизнь и образ мышления определяются всемирной паутиной. Они привыкли совершать покупки в интернете и из-за своей приверженности интернет-технологиям они не представляют иных способов покупки товара. Есть компьютер, модем, электронные деньги и весь мир у твоих ног.
Первую группу образуют клиенты, которые предпочитают особенные (уникальные, редкие) товары. Вероятность приобрести такие товары в розничном бизнесе, ориентированном на массового покупателя, мала. Ведь большая часть товарного запаса формируется в расчете на постоянный спрос и широкий круг покупателей. Уровень их доходов может быть различным, однако высокая цена не становится барьером даже для наименее обеспеченных покупателей в этой группе. ДЛЯ НИХ УПОР НА РЕДКОСТЬ ТОВАРОВ.
Вторая группа клиентов уже привыкла покупать товар в местных интернет-магазинах, но уже не прочь заглянуть за границы рунета. ОБЪЯСНЯЕМ, ЧТО ИСКАТЬ НЕ НАДО, У НАС УЖЕ СОБРАНО ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И РЕДКОЕ ИЗ ВСЕГО ИНТЕРНЕТА. ПРОСТО ВЗГЛЯНИТЕ.
Третью группу клиентов образуют люди, у которых процесс покупки товаров или услуг в традиционной интернет рознице вызывает сложности или становится серьезным испытанием в силу отсутствия навыков и способностей. Деньги для них не проблема, главное удобство выбора и простота в совершении покупок. БЛОНДИНКАМ.
4. Обязательные требования к количеству слов в слогане отсутствуют, но предпочтение отдается коротким и доходчивым.
5. Языковое написание: русский
6. Слоган желательно должен быть рифмованным.
7. Что должен делать слоган?
Показать, что на выставке представлено лучшее из того, что можно в принципе найти в глобальном интернете.
Отгородить наши товары от большого количества ширпотреба и стоков представленных в России.
Акцентировать внимание на краткосрочности выставки и редкости товаров (располагается рядом со счетчиком обратного отчета времени до закрытия выставки).
Провоцировать на совершение покупки
Превратить минусы в плюсы
Минусы: предоплата, ожидание доставки. Плюсы: редкость представленного товара, сложности самостоятельного поиска и покупки.
Слоганы оставляйте прямо в комментариях. Просьба не писать всё подряд. Лучше напишите 1-5, но продуманных чем 6-100 всего подряд!
Условия прохождения конкурса и порядок оплаты:
- отсутствие аналогов;
- заключение Договора на отчуждение прав;
- денежный перевод на банковскую карту Победителя, либо блиц-перевод от сбербанка;
- гарантия автора передачи эксклюзивных прав;
- обязательство не размещать в сети, кроме сайта проведения конкурса.
Призовой фонд:
1 место 3000 руб.
2 место 1500 руб.
3 место 500 руб.
+ НЕ СТАВИТЬ! ПИСАТЬ ТОЛЬКО СЛОГАНЫ И ВОПРОСЫ!!!