Бюджет:
40 000 руб
Задача:
Нужно создать имиджевое видео для фирменного магазина Тульских самоваров.
Описание продукта:
Настоящие Тульские самовары угольные и электрические, настоящий русский продукт, символ России, УТП решает проблему выбора подарка на различные праздники, является оригинальным подарком, сильные стороны продукта -оригинальность, солидность, российское качество, является предметом коллекционирования, объединяет семью, традиции русского чаепития.
ЦА:
Для b2с мужчины и женщины озадаченные поиском не банальных, оригинальных, дорогих подарков , от 35 лет, высшее образование, высокий социальный статус, интересы семья, культура, искусство.
Хронометраж: оптимальный 60-90 сек.
Материалы: фото на сайте, тексты на сайте, логотип есть (вышлем).
Готовы рассмотреть оригинальные концепции/идеи для реализации данного проекта.