Задача: разработать прототип лендинга (для победы в конкурсе) с последующей реализацией полноценного дизайна (оплатим отдельно по договоренности).
Краткое ТЗ
1. Конкурс выигрывает прототип посадочной страницы автопрокатной компании.
Желательно аргументировать вашу идею.
2. Задача страницы чтобы посетитель оставил заявку на аренду автомобиля в нашей компании.
Эстетика и красота не важны важно, чтобы оставляли заявки.
3. Страница должна быть несложной в реализации (верстка на Тильде).
4. 90% посетителей текущих сайтов заходят со смартфонов, поэтому данный конкурс на мобильную версию посадки, десктоп по остаточному принципу.
5. Можно выдвигать несколько прототипов-гипотез, что повысит шанс на победу, т.к. мы планируем разработку и тестирование многих посадок.
6. Если вы не победили, но ваш прототип нам понравился, мы свяжемся с вами с предложением о сотрудничестве.
А теперь вводные данные:
Мы крупнейшая в Петербурге компания по классической аренде автомобилей без водителя для физлиц с автопарком 600+ машин.
80% наших клиентов туристы, мужчины 30-50 лет.
Важно: мы не бронируем автомобили, а перезваниваем клиенту.
Вспомогательные данные:
Старый сайт: avto-prokat.spb.ru конверсия (визиты->заявка) 2,78%
Старый квиз (см. мобильную): quiz.almak-prokat.ru конверсия (визиты->заявка) 7,26%
Новый сайт
www.almak-prokat.ru: конверсия (визиты->заявка) 1,43%
Как видите, конверсия весьма контринтуитивна...