Наталья МихалеваНа сайте 15 лет и 1 месяц (заходила 2 года 1 месяц 10 дней назад)
37
2654.73
|
Рейтинг
2654.73
|
Редактирование бюджета
01 Апреля 2010
Бюджет:
12 000 руб
Здравствуйте всем. Только что завершился конкурс на нейминг и слоган для нашей компании. Победитель получил заслуженный гонорар (8600р.)!
Компания называется "Ателье счастья". Слоган "Женское счастье любого фасона!". Нужен логотип и фирменный стиль. Фирменный стиль: бланк, конверт, папка, диск, коробка для диска, вставка в футляр для диска, визитка. Компания занимается: 1. психологические тренинги для женщин (в т.ч. дистанционные). Темы: как выйти замуж, если муж завел любовницу, как познакомиться с мужчиной своей мечты, как пережить развод, если конфликт с ребенком, как поднять самооценку, ваш карьерный план, как гарантированно найти хорошую работу и т.п. 2. Компания проводит персональные психологические консультации, тренинги, продает мультимедийные тренинги через интернет (в планах – это должно стать основным бизнесом компании) 3. Целевая группа – женщины от 20 до 55 4. Вопросы для обращения : личная и семейная жизнь, карьера, дети 5. сайт Предпочтительные цвета – красный, белый. Нужно чтобы было нарядно, по-женски, элегантно, легко читалось. Можно с розами (женщины любят розы), но не обязательно. По-русски. В ЛОГОТИПЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО: НАЗВАНИЕ+ СЛОГАН!!!! ВМЕСТЕ!!!!! С вопросами – обращайтесь! С уважением, Наташа |
18 Марта 2010
Бюджет:
8600 руб
Здравствуйте! Очень надеюсь на ваши креативные мозги!!
Компания занимается: 1. психологические тренинги для женщин (в т.ч. дистанционные). Темы: как выйти замуж, если муж завел любовницу, как познакомиться с мужчиной своей мечты, как пережить развод, если конфликт с ребенком, как поднять самооценку, ваш карьерный план, как гарантированно найти хорошую работу и т.п. 2. Первоначальное название "Клуб "Чего хочет женщина?" (не нравится – слишком длинно, по телефону представляться не удобно:)) 3. Компания проводит персональные психологические консультации, тренинги, продает мультимедийные тренинги через интернет (в планах – это должно стать основным бизнесом компании) 4. Целевая группа – женщины от 20 до 55 5. Вопросы для обращения : личная и семейная жизнь, карьера, дети 6. Старый сайт Основная идея – "если у женщины есть проблема личного характера – ее не станет после обращения к нам". Еще: "Хотите выйти замуж? Мы поможем!" "У мужа любовница? Мы поможем!" "Ребенок не хочет учиться? Мы поможем!" "Бросил любимый? Мы поможем!" – это заголовки нашей контекстной рекламы (старой) Можно как-то обыграть название сайта – happy-women. Что нибудь про счастье , про счастливых женщин и т.п. Но не обязательно. За комментариями – welcome! P.S. Название лучше на русском языке. Если по-английски, то что-то интуитивно понятное (в т.ч. для женщин 50 лет из провинции) :))) И еще – слоган в стихах – не нужно. Контакт: zxcx1@yandex.ru, Наташа |