До начала работы заказчик должен предоставить:
Чтобы разработать качественный логотип, мне бы хотелось узнать следующую информацию:
1. Описание бренда или компании: Расскажите о сути вашего бизнеса, его целях, ценностях и философии. Чем вы занимаетесь? Какие уникальные особенности и преимущества вашего бренда?
2. Целевая аудитория: Опишите вашу целевую аудиторию. Кто ваша целевая группа потребителей? Каковы их предпочтения, интересы и демографические характеристики? Это поможет сориентироваться на создание логотипа, который будет привлекать их внимание.
3. Идеи и концепции: Если у вас есть какие-либо предпочтения относительно стиля или вида логотипа, поделитесь ими. Можете указать на образцы, которые вдохновляют вас, или описать свои предпочтения относительно цветовой гаммы, формы, шрифтов и составляющих логотипа.
4. Требования к логотипу: Если у вас есть требования, о которых следует учесть в процессе разработки (например, особенности его использования на веб-сайтах или печатных материалах), укажите их. Это поможет создать логотип, который будет легко применим и адаптируем к различным носителям.
5. Логотипы конкурентов: Если у вас есть логотипы конкурентов, поделитесь ими. Это поможет понять, как можно создать логотип, который будет выделяться на фоне других и быть узнаваемым в вашей отрасли.
Данная информация даст возможность лучше понять ваши потребности и создать логотип, который соответствует вашим ожиданиям и привлекает целевую аудиторию.