Карточка товара. Рич контент. Анализ, дизайн и наполнение
Чтобы сделать качественные карточки, которые будут работать (завлекать внимание и максимально рассказывать о товаре, что повлечёт продажи) необходимо провести анализ товаров в вашей категории и смежных с ней.
Имея эти данные уже можно приступать к разработке не просто карточек, а полноценного rich-контента.
Я делаю не только графическую часть, но и смысловую: выделяю основные преимущества, которые вместе с качественными изображениями максимально расскажут о товаре. Это не просто картинка, а правильно подобранная инфографика. Причём количество изображений специально ограничено 5-6 штуками, так как пользователи не могут осилить больше.
В базовую стоимость услуги входит 1 вариант дизайна главного изображения. Чтобы расширить заказ добавьте дополнительные опции: анализ, рич-контент с остальными фото товара, ресайзы и наполнение.
Заказчик получит:
Макеты в jpg для размещения на МП, исходники в PS.
До начала работы заказчик должен предоставить:
1. фото товара в разных ракурсах
2. ссылка на товар или категория товара на маркетплейсе