Заказать юзабилити аудит сайта
Разместить заказ
Попасть в каталог
За 30 дней в «Сайты - Юзабилити-анализ» опубликовано 2 заказа |
||||
|
||||
Что обычно входит в юзабилити-аудит сайта?
Специалист по юзабилити проверяет сайт на то, удобно ли пользователям с ним работать. Перед началом аудита сайта выявляют его целевую аудиторию и задачи, чтобы лучше определить потребности посетителей. Во время его проведения обычно проверяют наличие классических проблем юзабилити интерфейсов, смотрят данные систем аналитики: откуда и по каким запросам пользователи попадают на самые популярные страницы сайта, на каких страницах большой процент отказов, куда пользователи кликают и как перемещаются по ресурсу, с каких устройств чаще заходят.
После выявления путей посетителей по сайту определяют барьеры, которые мешают продвигаться дальше. Оценивается скорость загрузки сайта — пользователи часто покидают медленно загружающиеся ресурсы. Специалист оценивает подачу информации: пользователь должен видеть, куда он попал и где расположены данные, за которыми он пришел. Проверяется качество навигации, поиска, оценивается дизайн, взаимодействие с кликабельными элементами, доступность для разных категорий пользователей. Услуги по анализу юзабилити включают и оценку контента, который должен быть не только полезен, но и грамотно преподнесен. С технической стороны оценивается работа всех элементов в разных браузерах и с разных устройств. Кроме этого оцениваются еще десятки моментов, из которых складывается удобство сайта для пользователя
После выявления путей посетителей по сайту определяют барьеры, которые мешают продвигаться дальше. Оценивается скорость загрузки сайта — пользователи часто покидают медленно загружающиеся ресурсы. Специалист оценивает подачу информации: пользователь должен видеть, куда он попал и где расположены данные, за которыми он пришел. Проверяется качество навигации, поиска, оценивается дизайн, взаимодействие с кликабельными элементами, доступность для разных категорий пользователей. Услуги по анализу юзабилити включают и оценку контента, который должен быть не только полезен, но и грамотно преподнесен. С технической стороны оценивается работа всех элементов в разных браузерах и с разных устройств. Кроме этого оцениваются еще десятки моментов, из которых складывается удобство сайта для пользователя
Какие средние цены на анализ юзабилити?
Стоимость анализа юзабилити зависит от сложности интернет-ресурса. Аудит небольшого сайта со стандартными требованиям у опытного специалиста можно заказать за 4-8 тысяч рублей. С повышением сложности растет и цена: юзабилити-анализ крупного сайта с большим количеством страниц и контента обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Заказать юзабилити-аудит сайта топового уровня с большим количеством уникального функционала, контента и страниц, со сложной навигацией и направленностью на различную целевую аудиторию у эксперта можно за 50 и более тысяч рублей.
Что получает заказчик в результате проведения аудита?
После окончания аудита специалист передает заказчику подробный отчет о его результатах: в нем фиксируются все выявленные ошибки и недостатки, сгруппированные по степени критичности. К отчету могут прилагаться собственные рекомендации эксперта по поводу того, как повысить юзабилити сайта максимально быстро и эффективно. Используя эти документы, владелец сайта может вносить правки в его работу и повышать удобство для пользователей, а значит и уровень конверсии.